Этап 1 “Организация предприятия и начало деятельности”
Цель: Проработать порядок создания предприятия, подготовить предприятие к началу деятельности
Задачи:
1. Провести анализ внешней среды предприятия как предпосылки к началу деятельности по организации предприятия.
2. Выбрать профиль деятельности (специализацию) предприятия. Обосновать свой выбор.
3. Выбрать организационно-правовую форму предприятия по ГК РФ. Обосновать свой выбор.
4. Выбрать место расположения предприятия. Обосновать свой выбор. Выбрать название предприятия, определить юридический/фактический адрес.
5. Сформировать уставной капитал: составить список учредителей и определить долю каждого из них в уставном капитале.
6. Выбрать директора и главного бухгалтера предприятия.
7. Оформить протокол первого общего собрания участников предприятия.
8. Сформулировать миссию организации, определить цели и задачи деятельности предприятия
Анализ внешней среды предприятия
Анализ проводится по следующим факторам, разбитым на группы:
1. Экономические факторы:
§ темпы инфляции;
§ уровень занятости населения;
§ стабильность курса рубля;
§ ставки по кредитам;
§ тарифы на транспортные услуги иэнергоресурсы;
§ налоговые ставки.
2. Политические факторы:
§ таможенная политика;
§ антимонопольная политика;
§ жесткость государственного регулирования экономики;
§ инвестиционная политика.
3. Рыночные факторы:
§ формы рынка в заинтересованнойсфере деятельности;
§ интенсивность конкуренции;
§ доходы различных социальных групп;
§ динамика спроса и предложения;
§ преодолимость барьеров вхождения на рынок конкурентами (уровень потенциальной конкуренции).
4. Факторы конкуренции:
§ мотивы конкуренции, которыми руководствуются хозяйствующие субъекты (соперничество, альтруизм или агрессия);
§ возможность рефлексивного воздействия со стороны конкурентов (т.е., реакция конкурентов последует в обязательном порядке). На какие стороны деятельности компании возможны такие воздействия?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.