Этап 2. «Формирование организационной структуры управления. Управление деятельностью руководителя (самоменеджмент)»
Организационная структура управления
№№ под-я |
Название подразделения |
Должностные единицы |
Кол-во должностных единиц |
Основные функции подразделения |
1 |
Администрация |
Генеральный директор |
1 |
Контроль за производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью издательства; заключение договоров издательства с другими организациями; организация своевременного материального обеспечения производственной деятельности. |
Секретарь |
1 |
|||
2 |
Редакционный отдел |
Главный редактор |
1 |
Осуществление своевременной и качественной подготовки иллюстративного и текстового материала издания на предпечатном этапе |
Выпускающий редактор |
1 |
|||
Художественный редактор |
1 |
|||
Фоторедактор |
1 |
|||
Технический редактор |
1 |
|||
Главный редактор электронной версии журнала |
1 |
|||
Редактор |
1 |
|||
Корректор |
2 |
|||
Корреспондент |
6 |
|||
Переводчик |
2 |
|||
Дизайнер |
1 |
|||
Фотограф |
3 |
|||
Метранпаж |
1 |
|||
Наборщик |
1 |
|||
Выпускающий редактор электронной версии журнала |
1 |
|||
Младший редактор |
1 |
|||
3 |
Финансовый отдел |
Финансовый директор |
1 |
Организация финансовой деятельности предприятия, обеспечение эффективного использования материального фонда предприятия, своевременные сдача отчетности и проведение обязательных платежей в государственные инстанции. |
Главный бухгалтер |
1 |
|||
Экономист |
2 |
|||
Бухгалтер |
1 |
|||
Бухгалтер по отчетности |
1 |
|||
Бухгалтер по выплате заработной платы |
1 |
|||
4 |
Кадровый отдел |
Руководитель кадрового отдела |
1 |
Осуществление работы по подбору персонала, поддержка системы учета кадров. |
Специалист по работе с кадрами |
2 |
|||
5 |
Маркетинговый отдел |
Директор маркетингового отдела |
1 |
Анализ состояния спроса на выпускаемую литературу и в связи с этим формирование политики предприятия для оптимизации продаж, обеспечения конкурентоспособности издания на рынке; создание положительного имиджа издательства; привлечение материальных ресурсов других организаций в издательство. |
Руководитель PR-подразделения |
1 |
|||
Руководитель подразделения по распространению |
1 |
|||
Руководитель подразделения по рекламе |
1 |
|||
Специалист по PR |
2 |
|||
Менеджер по подписке |
1 |
|||
Менеджер по продажам |
2 |
|||
Менеджер по продаже рекламных площадей |
2 |
|||
Менеджер по рекламе |
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.