Этап 2. «Формирование организационной структуры управления. Управление деятельностью руководителя (самоменеджмент)»
Организационная структура управления
|
№№ под-я |
Название подразделения |
Должностные единицы |
Кол-во должностных единиц |
Основные функции подразделения |
|
1 |
Администрация |
Генеральный директор |
1 |
Контроль за производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью издательства; заключение договоров издательства с другими организациями; организация своевременного материального обеспечения производственной деятельности. |
|
Секретарь |
1 |
|||
|
2 |
Редакционный отдел |
Главный редактор |
1 |
Осуществление своевременной и качественной подготовки иллюстративного и текстового материала издания на предпечатном этапе |
|
Выпускающий редактор |
1 |
|||
|
Художественный редактор |
1 |
|||
|
Фоторедактор |
1 |
|||
|
Технический редактор |
1 |
|||
|
Главный редактор электронной версии журнала |
1 |
|||
|
Редактор |
1 |
|||
|
Корректор |
2 |
|||
|
Корреспондент |
6 |
|||
|
Переводчик |
2 |
|||
|
Дизайнер |
1 |
|||
|
Фотограф |
3 |
|||
|
Метранпаж |
1 |
|||
|
Наборщик |
1 |
|||
|
Выпускающий редактор электронной версии журнала |
1 |
|||
|
Младший редактор |
1 |
|||
|
3 |
Финансовый отдел |
Финансовый директор |
1 |
Организация финансовой деятельности предприятия, обеспечение эффективного использования материального фонда предприятия, своевременные сдача отчетности и проведение обязательных платежей в государственные инстанции. |
|
Главный бухгалтер |
1 |
|||
|
Экономист |
2 |
|||
|
Бухгалтер |
1 |
|||
|
Бухгалтер по отчетности |
1 |
|||
|
Бухгалтер по выплате заработной платы |
1 |
|||
|
4 |
Кадровый отдел |
Руководитель кадрового отдела |
1 |
Осуществление работы по подбору персонала, поддержка системы учета кадров. |
|
Специалист по работе с кадрами |
2 |
|||
|
5 |
Маркетинговый отдел |
Директор маркетингового отдела |
1 |
Анализ состояния спроса на выпускаемую литературу и в связи с этим формирование политики предприятия для оптимизации продаж, обеспечения конкурентоспособности издания на рынке; создание положительного имиджа издательства; привлечение материальных ресурсов других организаций в издательство. |
|
Руководитель PR-подразделения |
1 |
|||
|
Руководитель подразделения по распространению |
1 |
|||
|
Руководитель подразделения по рекламе |
1 |
|||
|
Специалист по PR |
2 |
|||
|
Менеджер по подписке |
1 |
|||
|
Менеджер по продажам |
2 |
|||
|
Менеджер по продаже рекламных площадей |
2 |
|||
|
Менеджер по рекламе |
2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.