Формирование организационной структуры управления. Управление деятельностью руководителя (самоменеджмент)

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Этап 2. «Формирование организационной структуры управления. Управление деятельностью руководителя (самоменеджмент)»

Организационная структура управления

№№

под-я

Название подразделения

Должностные единицы

Кол-во должностных единиц

Основные функции подразделения

1

Администрация

Генеральный директор

1

Контроль за производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельно­стью издательства; заключе­ние договоров издательства с другими организациями; ор­ганизация своевременного

материального обеспечения

производственной деятельно­сти.

Секретарь

1

2

Редакционный отдел

Главный редактор

1

Осуществление своевремен­ной и качественной подго­товки иллюстративного и тек­стового материала издания на предпечатном этапе

Выпускающий редактор

1

Художественный редактор

1

Фоторедактор

1

Технический редактор

1

Главный редактор электронной версии журнала

1

Редактор

1

Корректор

2

Корреспондент

6

Переводчик

2

Дизайнер

1

Фотограф

3

Метранпаж

1

Наборщик

1

Выпускающий редактор электронной версии журнала

1

Младший редактор

1

3

Финансовый отдел

Финансовый директор

1

Организация финансовой дея­тельности предприятия, обес­печение эффективного ис­пользования материального фонда предприятия, своевре­менные сдача отчетности и проведение обязательных платежей в государственные инстанции.

Главный бухгалтер

1

Экономист

2

Бухгалтер

1

Бухгалтер по отчетности

1

Бухгалтер по выплате заработной платы

1

4

Кадровый отдел

Руководитель кадрового отдела

1

Осуществление работы по подбору персонала, под­держка системы учета кадров.

Специалист по работе с кадрами

2

5

Маркетинговый отдел

Директор маркетингового отдела

1

Анализ состояния спроса на выпускаемую литературу и в связи с этим формирование политики предприятия для оптимизации продаж, обеспе­чения конкурентоспособности издания на рынке; создание положительного имиджа из­дательства; привлечение ма­териальных ресурсов других организаций в издательство.

Руководитель PR-подразделения

1

Руководитель подразделения по распространению

1

Руководитель подразделения по рекламе

1

Специалист по PR

2

Менеджер по подписке

1

Менеджер по продажам

2

Менеджер по продаже рекламных площадей

2

Менеджер по рекламе

2

Похожие материалы

Информация о работе