содержании пути;
- количество таких уплотнений при текущем содержании;
- количество по массе внутренних засорителей, образовавших-
ся от одного уплотнения тем или иным способом во время ра-
боты в окно при укладке пути или сплошной очистке щебе-
ночного слоя на все сечение;
- количество таких уплотнений за время работы в окно;
- количество по массе внутренних засорителей, образовавших-
ся от одного уплотнения тем или иным способом за время
после окна и до сдачи участка в эксплуатацию;
- количество таких уплотнений за время после окна и до сдачи
участка в эксплуатацию;
- количество засорителей, образующихся от прохода поездов,
отнесенное к одному уплотнению, так как чем интенсивнее
измельчается щебень, тем чаще требуется уплотнение, при
твердом щебне = 0,0010;
- количество по массе внутренних засорителей, образовавших-
ся за время производства ремонта, выполнявшегося после
укладки или сплошной очистки щебеночного слоя;
- количество таких уплотнений за время производства ремонта,
выполнявшегося после укладки или сплошной очистки
щебеночного слоя;
- количество засорителей, образуемых от прохода поездов.
В соответствии с § ІV-8, табл. № ІV-34, [2], при использовании вибрационных шпалоподбоек и твердом щебне = === 0,012 т/шпалу;
в соответствии с § ІV-8, табл. № ІV-35, [2], при твердом щебне с коэффициентом твердости к = 0,75 – 1,25 = 1, =2,5, =1,4 (при подъемке пути от 20 до 60 мм).
Количество подбивок шпал, производимых при текущем содержании, определяется по формуле:
, (23)
где - среднее значение коэффициента местных условий;
, (24)
где Т - пропущенный тоннаж, млн. тонн брутто;
к -коэффициент твердости щебня, принимается к =1;
- коэффициент, зависящий от длины рельсов, при бесстыковом
пути =0,67;
- доля общего тоннажа каждого вида груза, имеющего свой
: =0,4; =0,3; =0,15; =0,15;
- средние динамические напряжения , кг/см2, в подрельсовом
сечении балластного слоя в летнее время на контакте с ниж-
ней постелью шпалы, принимаемые с некоторым запасом
равными соответствующим допускаемым напряжениям, то
есть ==3,0 кг/см2,
- средние динамические напряжения , кг/см2, в подрельсовом
сечении балластного слоя в летнее время на контакте с пес-
чаной подушкой, принимаемые с некоторым запасом
равными соответствующим допускаемым напряжениям, то
есть ==0,8 кг/см2,
- соответствующие допускаемые напряжения, =3,0
кг/см2,
- соответствующие допускаемые напряжения, =0,8
кг/см2
- коэффициент, представляющий собой доли тоннажа, проходя-
щего по пути в незамерзшем суховоздушном состоянии (),
при замерзающем состоянии (), и при незамерзшем, но мок-
ром состоянии (); этим состояниям соответствуют коэффи-
циенты приведения =1, =0,100÷0,125, =2÷3;
коэффициент принимается в соответствии с таблицей ІV-36, [2], то есть =0,36, =0,41 =0,24;
- средняя осевая нагрузка i-й категории поездов, т/ось, для
грузовых поездов принимается равной =23 т/ось, для пас-
сажирских скоростных поездов =14,6 т/ось, для пригород-ных поездов =12,5 т/ось, для высокоскоростных поездов
=18 т/ось;
- скорость движения i-й категории поездов, км/ч, для грузовых
поездов =90 км/ч, для пассажирских скоростных поездов
=160 км/ч, для пригородных поездов =120 км/ч, для высо-
коскоростных поездов =250 км/ч;
- среднее расстояние между осями в поездах, м: грузовых поез-
дах =3,5 м, пассажирских скоростных поездах =5,1 м, при-
городных поездах = 6,25 м, высокоскоростных поездах
= 6,5 м.
Таким образом, для грузовых поездов:
;
для пассажирских скоростных поездов:
;
для пригородных поездов:
;
для высокоскоростных поездов:
.
Коэффициент местных условий для всех поездов:
; (25)
.
Количество уплотнений за время прохода тоннажа Т:
Предполагаем, что за период между двумя прочистками будет производится один подъемочный ремонт, тогда формула для определения количества внутренних засорителей примет следующий вид:
, (26)
Поскольку значение , подставив его в формулу (26) для определения , получим:
, (27)
4.3.4 Определение тоннажа между прочистками балластного слоя
Подставив в формулу для определения аккумулятивной способности балластного слоя найденные значения А, D, и Е, полагая в некоторый запас, что F = G = 0, [3], получим уравнение предельного загрязнения балласта в следующем виде:
(28)
,
из этого уравнения найдем тоннаж между прочистками балластного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.