Составление калькуляции стоимости одного километра усиленного среднего ремонта пути

Страницы работы

Содержание работы

7. Составление калькуляции стоимости одного

километра усиленного среднего ремонта пути

7.1. Общая часть

Калькуляция стоимости одного километра усиленного среднего ремонта пути составляется на основании разработанного технологического процесса, рассмотренного в пятой главе данного дипломного проекта.

      Стоимость затрат труда включает, как правило, работы на производствен- ной базе, работы на перегоне, а также работы по лечению земляного полотна. Стоимость сплошной смены рельсов бесстыкового пути определяется отдель- ной калькуляцией, так как на эту работу разрабатывается отдельный техноло- гический процесс.

      Кроме того в данной калькуляции будем учитывать работы только на пе- регоне, а именно подготовительные, основные и отделочные. Затраты труда на выполнение этих работ сводятся в таблицу 7.1.

Таблица 7.1

Определение затрат труда при выполнении работ на перегоне

Наименование затрат

труда

Коэффициент,

учитывающий

пропуск поездов

Затраты труда, человеко-час,

без учёта про-

пуска поездов

с учётом про-

пуска поездов

Подготовительные ра- боты

1,34

52·8 = 416

557

Основные работы

1,09

13·8 = 104

113

Отделочные работы

1,34

31·8 = 248

332

Итого:

1002

      Стоимость затрат труда, как правило, определяется по каждой работе ум-ножением трудозатрат на часовую тарифную ставку, соответствующую сред- нему данной работы. Затем определяется суммарная стоимость по всем рабо- там, которые включаются в сводную калькуляцию. Для упрощения расчётов определим стоимость затрат труда, исходя из среднего разряда по всем рабо- там равного четырём.

      Часовая  тарифная  ставка монтёра  пути четвёртого разряда определяется

по следующей формуле, :

,

где  - тарифный коэффициент по ОЕТС;

         - месячная тарифная ставка монтёра пути первого разряда

                  ();

         - среднемесячная норма времени ().

.

7.2. Калькуляция стоимости материалов

Стоимость материалов определяется для средних условий (среднего кило- метра на участке выполнения усиленного среднего ремонта пути). Количест- во материалов берём согласно “Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ре- монт пути и других устройств путевого хозяйства” № C1386у от 29.11.97.

      В стоимости материалов не учитывается стоимость новых рельсов, то есть бесстыковых плетей, так как на эту работу составляется отдельная каль- куляция. Стоимость материалов определяется исходя из их количества на еденицу работ, то есть на один километр пути, и еденичной стоимости. Цена материалов принимается по данным заказчика на расчётный период времени. Расчёт стоимости материалов сведём в таблицу 7.2.

Таблица 7.2

Калькуляция стоимости материалов

Наименование материалов

Единица

изм.

Коли-

чество

Стоимость, руб.,

единичная

общая

1

2

3

4

5

Шпала железобетонная

шт.

22

314

6908

Подкладка

т.

0,602

11397

6861

Клемма жёсткая

т.

0,0124

9680

120

Продолжение таблицы 7.2

1

2

3

4

5

Болт клеммный с гайкой

т.

0,1008

13170

1328

Болт закладной с гайкой

т.

0,0609

12839

782

Шайба пружинная для зак- ладных и клеммных болтов

т.

0,0602

20651

1243

Шайба плоская

шт.

194

1,69

328

Изолирующая втулка

шт.

392

2,30

902

Прокладка под подкладку

шт.

202

22

4444

Подрельсовая прокладка

шт.

802

9,43

7563

Щебень

м3

790

83,10

65649

Накладка

т.

0,059

7550,8

446

Болт стыковой с гайкой

т.

0,0046

13712

63

Шайба для стыкового болта

т.

0,0007

166667

120

Прочие материалы

-

-

-

1500

Итого, руб.:

98257

      Общую стоимость материалов записываем в сводную калькуляцию (таблица 7.5).

7.3 Стоимость эксплуатации машин и механизмов

      Расчёт будем вести в калькуляции “Стоимость эксплуатации машин и механизмов на один километр усиленного среднего пути” (таблица 7.3).

      Стоимость эксплуатации каждой путевой машины в расчёте на один ки- лометр усиленного среднего ремонта пути определяется умножением стои- мости машиносмены этой путевой машины на число машиносмен, затрачива- емых на один километр усиленного среднего ремонта пути. Стоимость одной машиносмены определяется в виде отдельной калькуляции, рассчитываемой в ПМС, для каждой машины. В дипломном проекте будем использовать реальные данные одной из ПМС.

      Количество машиносмен определим по разработанному технологическо- му процессу. Для упрощения расчётов число машиносмен определим без учё- та времени на вывод машин с базы на станцию  отправления, простоев в ожи-

дании  подготовки  маршрута, времени  на  пробег к месту работ и обратно и

других факторов.

      Расчёты по определению стоимости эксплуатации машин и механизмов сведём в таблицу 7.3.

Таблица 7.3

Стоимость эксплуатации машин и механизмов

Похожие материалы

Информация о работе