Наименование машин и механизмов |
Единица изм. |
Количество машиносмен на 1км пути |
Стоимость, руб., |
|
единичная |
общая |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
RM-80 |
маш.-см. |
1,19 |
98023,00 |
116647,37 |
ВПО-3000 |
маш.-см. |
1,19 |
16021,99 |
19066,17 |
“Дуоматик 09-32” |
маш.-см. |
0,4 |
63567,93 |
25427,17 |
ВПР-02 |
маш.-см. |
1,8 |
15879,79 |
28583,62 |
РОМ-3 |
маш.-см. |
0,4 |
8923,51 |
3569,40 |
ДСП |
маш.-см. |
2,1 |
14142,70 |
29699,67 |
ПБ |
маш.-см. |
2,1 |
9946,36 |
20887,36 |
ПМГ |
маш.-см. |
1,5 |
2100,00 |
3150,00 |
СЗП-600 |
маш.-см. |
0,7 |
33899,15 |
23729,41 |
Состав для засорите- лей СЗ-240-6 |
маш.-см. |
1,8 |
20384,00 |
36691,20 |
Струг СС |
маш.-см. |
0,4 |
2841,47 |
1136,59 |
Дрезина МПТ |
маш.-см. |
1,19 |
4730,37 |
5629,14 |
ХВД |
маш.-см. |
40 |
153,32 |
6132,80 |
МСШУ |
маш.-см. |
0,7 |
6000,00 |
4200,00 |
МПРС |
маш.-см. |
0,7 |
8000,00 |
5600,00 |
АГД-1М с УП |
маш.-см. |
1,19 |
4000,00 |
4760,00 |
Прочие машины и ме- ханизмы |
руб. |
- |
- |
10000,00 |
Итого: |
344909,90 |
Общую стоимость эксплуатации машин и механизмов записываем в свод- ную калькуляцию (таблица 7.5).
7.4. Накладные и прочие расходы
В качестве базы начисления накладных расходов примем прямые затраты. Опыт Октябрьской железной дороги показывает, что на усиленный средний ремонт пути накладные расходы составляют, примерно, 10-11% от стоимости
прямых затрат.
Структура прочих затрат весьма разнообразна, то есть они включают все статьи расходов, которые не были учтены в прямых и накладных затратах. Прочие расходы сведём в таблицу 7.4.
Таблица 7.4
Прочие расходы на 1км усиленного среднего ремонта
Наименование затрат |
Единица измерения |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
Затраты на складирование щебня |
руб. |
4915,00 |
Затраты на содержание автотранс- порта |
руб. |
9622,00 |
Затраты на доставку рабочих к мес- ту работ и обратно |
руб. |
6524,00 |
Затраты на текущее содержание путей производственной базы |
руб. |
3282,00 |
Затраты на содержание производ- ственных зданий |
руб. |
8818,00 |
Затраты на содержание основных фондов и подготовку техники к летним путевым работам |
руб. |
13081,00 |
Затраты на содержание хоппер- дозаторных составов |
руб. |
5000,00 |
Затраты на доставку рабочих поез- дов к месту работ и обратно |
руб. |
90000,00 |
Затраты на капитальный ремонт зданий производственной базы |
руб. |
8336,00 |
Питание на перегоне |
руб. |
461,00 |
Итого: |
150039,00 |
Прочие и накладные затраты записываем в сводную калькуляцию (таблица 7.5).
7.5. Составление сводной калькуляции
В сводную калькуляцию стоимости одного километра усиленного средне- го ремонта пути с укладкой рельсов Р65, глубокой очистке щебне и примене- нием комплекса тяжёлых путевых машин на перегоне кроме прямых, наклад-
ных и прочих затрат входят непредвиденные затраты, составляющие 0,5% от прямых затрат, и рентабельность (прибыль), составляющих 5% от всех зат- рат.
Таблица 7.5
Сводная калькуляция стоимости усиленного среднего ремонта пути
Наименование затрат |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость, руб., |
|
единичная |
общая |
|||
Прямые затраты. Стоимость затрат тру- да. Условия труда. Премия. Выслуга лет. За разъездной харак- тер работ. |
чел.-час % % % % |
1002 12 45 15 30 |
18,62 - - - - |
18657,24 2238,87 9403,25 3134,42 6268,83 |
Итого затрат труда: |
39702,61 |
|||
Стоимость материалов. |
- |
- |
- |
98257,00 |
Стоимость эксплуата- ции машин и механиз- мов. |
- |
- |
- |
344909,90 |
Итого прямых затрат: |
руб. |
482869,51 |
||
Накладные расходы. |
% |
10 |
- |
48286,95 |
Итого прямых и нак- ладных расходов: |
руб. |
531156,46 |
||
Прочие затраты. |
руб. |
- |
- |
150039,00 |
Итого прямые, наклад- ные и прочие затраты: |
руб. |
681195,46 |
||
Непредвиденные рас- ходы. |
% |
0,5 |
- |
3405,98 |
Итого всех затрат: |
руб. |
684601,44 |
||
Рентабельность. |
% |
5 |
- |
34230,07 |
Всего по калькуля- ции: |
руб. |
718831,51 |
Общая стоимость одного километра усиленного среднего ремонта пути составляет 718831 рубль 51 копейка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.