Требования руководящих документов к техническому обслуживанию и ремонту системы питания дизельных двигателей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Транспортно-технологическое производство «ООО »

Рисунок 2.23 -Транспортно-технологическое производство «ООО »

 

 

 

 

Рисунок 4- Здание РММ

Рисунок 42.3 - Здание РММ

Рисунок 2.4 - Здание РММ

 

 

 

   Рисунок 52.5 Подъёмные агрегаты ожидающие ремонта

Рисунок 52.4 – Автомобили, ожидающие ремонта

 

Рисунок 6- Зона ТО и ТР

Рисунок 62.5 - Зона ТО и ТР

 

 

Рисунок 2.6- Зона ТО и ТР

Таблица 2.1 – Основные показатели ТТП ООО «»

 

Число рабочих дней в году, дней

Дрг

365

 

 

Показатели

Условные обозначения

Величина

Число смен

nсм

2

Категория условий эксплуатации

КУЭ

I I

Время начала выпуска автомобилей, час

tн.в.

07ч00мин

Время возвращения автомобилей, час

tв.

07ч00мин

Время в наряде, час

Тв

22 ч

Среднесуточный пробег автомобилей, километров

Lcc

376

Фактический коэффициент технической готовности

αтф

0,88

Фактический коэффициент использования автомобилей

αиф

0,95

Фактический удельный простой в ТО и ремонте, дн./1000км

dТО и ТРф

1,2

Фактический простой в капитальном ремонте, дней

dкрф

384

Общий годовой пробег парка автомобилей за 2010 год, тыс. км.

Lп.г.ф

2249933

Списочное число автомобилей, единиц

Аи

96


 

Таблица 8 – Списочный состав парка ТТП ООО «» по маркам

автомобилей и технологически совместимым группам

          Таблица 2.28 – Списочный состав парка ТТП ООО «» по маркам   автомобилей и технологически совместимым группам

Модели автомобилей

Аи

А1

А2

ΣL

Lф ср.

основные

приводимые

шт.

тыс. км

Краз-2560

 

Краз-65101

15

-

15

1275423

42385

Краз-65053-02

7

-

7

1179

117168,4

Краз-63221-02

29

23

6

2180320

890

Краз-26050

5

-

5

31480

98,66696

Урал-4320

Урал-4320-1912

15

-

15

7420

49474

Урал-43201951

25

13

12

211220

12284,8

Итого

 

96

36

60

177946626

185,3189,31

Пояснения к таблице 2.2:

Аи - списочное количество автомобилей;

А1 - количество автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом менее установленной нормы пробега до первого капитального ремонта, условно «новые»;

А2 - количество автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом равным или превышающим норму пробега до КР, а также после КР, условно «старые»;

ΣL – суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей одной модели или группы автомобилей;

Lф ср. – средний фактический пробег автомобилей.

 

Таблица 2.7Списочный состав подъёмных агрегатов автомобилей в ООО «» приведён  в приложении Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.2 Характеристика участка по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры ООО «- Сервис»

Участок, предназначенный для ремонта и обслуживания топливной аппаратуры двигателей автомобилей, расположен в производственном здании и занимает площадь 72 м2 (6 × 12).Высота помещения 4,5 м.

 

Рисунок 92.8 Общий вид топливного участка

Рисунок 2.69 - Общий вид топливного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2.9 Стенд для испытания и регулировки топливных насосов дизельных двигателей STAR-12F

 

Рисунок 2.10 Стенд для регулировки и ремонта форсунок дизельных двигателей М-106

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 10. Стенд для регулировки и ремонта форсунок дизельных

двигателей М-106

 

Рисунок 2.710 - Стенд для регулировки и ремонта форсунок дизельных

двигателей М-106

 

Рисунок 11. Шкаф моечный для деталей

Рисунок 2.811 - Шкаф моечный для деталей

 

 

Рисунок 2.11 Шкаф моечный для деталей

Рисунок 2.12. Стелаж для хранения ТНВД ожидающих ремонта

Рисунок 2.912 - Стеллаж для хранения ТНВД ожидающих ремонта

 

Рисунок 13. Нарушение производственной санитарии

 

 

 

           

 

 

 

Рисунок 2.1013 - Нарушение производственной санитарии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            2 Анализ организации ремонта двигателей на ОАО “Бердское ПАТП” и обоснование задания на реконструкцию

 

            2.1 Историческая справка

 

            ОАО “Бердское ПАТП” располагается по адресу: Новосибирская область, г.Бердск, ул. Промышленная, 1

В 1959 году в г. Бердске было создано автотранспортное предприятие АТХ- 13, оно состояло из 2-х автомобильных клон: пассажирской и грузовой.            

В 1960-х годах предприятие принимало участие в строительстве крупных предприятий города и области. Таких как Бердский Радио Завод, Хим/завод, Бердский Электро Механический Завод, Новосибирская ГЭС, которую назвали стройкой «века». Грузовой транспорт предприятия был задействован на перевозках: стройматериалов (песок, гравий, щебень, кирпич, лес и т.д.).

В 1961 году, с целью открытия первого автобусного пассажирского маршрута была построена бетонная, с последующим покрытием асфальтом дорога. Первые два автобусных маршрута соединяли Ж. Д. вокзал с заводами БЭМЗ и Хим/завод, а затем и до Старого Бердска.

В 1963 г. АТХ-13 переименовано в Бердское АТП, и состояло оно уже из 3-х автомобильных колонн: 1-пассажирская и 2-грузовые. Пассажирской колонне были а/м марки ПАЗ (старой модификации). Но город рос и развивался высокими темпами, поэтому и в АТП увеличивалось количество а/м. К 1978 году в АТП было уже 4 а/колонны: 1-пассажирская и 3-грузовые. С индустриальным развитием города появилась потребность и в автобусах большой вместимости, таких как ЛАЗы и ЛИАЗы. Парк АТП составлял 250-ти единиц техники. На предприятии шло строительство производственных цехов и стояночного бокса.

Грузовой транспорт предприятия ежегодно работал на посевных и уборочных кампаниях всей Новосибирской области. За высокие показатели
АТП неоднократно награждалось переходящим «Красным знаменем» и почетными грамотами.

В декабре 1992 года, в связи с реорганизацией Бердского АТП, предприятие было разделено на два- БМПАТП и ОАО «АТП», т.е. пассажирское и грузовое предприятия. Численность предприятия составляла 180 человек, из них 85 водителей и 26 кондукторов.

При реорганизации у ПАТП не было собственной производственной базы

Похожие материалы

Информация о работе