Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формулам:
, ( 29)
, ( 30 )
где - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
- штатное число производственных рабочих, чел.;
- годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.;
=2070 ч, [ 11 ];
- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.;
=1840 ч., [ 11 ].
=0,92
=1,04
Расчетные
показатели зоны постовых работ ТР сведены в таблицу 3.2.
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Условные обозначения |
Величина показателя |
|
расчетная |
принятая |
|||
Годовая трудоемкость постовых и цеховых работ в зоне ТР |
чел.-ч |
22535,1 |
22535 |
|
Годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР |
чел.-ч |
1915,48 |
1915 |
|
Количество производственных рабочих в зоне постовых работ ТР |
чел. |
0,92 |
1 |
|
1,04 |
1 |
Целью данного раздела дипломного проекта является разработка вопросов организации работы участка по ремонту подвески автомобиля БелАЗ 7547, 7540 ОАО НКУ Искитимский карьер
В организационной части предлагается решение следующих задач:
- выбор метода организации производства ремонта подвески автомобиля БелАЗ 7540, 7547
- выбор метода организации технологического процесса;
- схема технологического процесса;
-выбор режима работы производственных подразделений;
- распределение исполнителей по специальностям и квалификации;
- подбор технологического оборудования;
- составление плана размещения производственного оборудования.
Ремонт подвески автомобиля БелАЗ 7540,7547 целесообразно организовать агрегатным методом на специализированном участке.
Для повышения качества работ, и уменьшения простоя автомобилей в ТО и ремонте для ОАО «НКУ» Искитимский карьер организацию производства ТО и ремонта целесообразно осуществлять метод технологических комплексов с внедрением центрального управления производством (ЦУП).
Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:
1.Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованным отделом (центром) управления производством.
2. Организация ТО и ремонта В АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО–1, ТО – 2, Д–1, Д – 2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.
3. Подразделения ( бригады, участки и исполнители) выполняющие однородные виды технических воздействий для удобства управления или объединяются в производственные комплексы:
- комплекс технического обслуживания и диагностики;
- комплекс текущего ремонта;
- комплекс ремонтных участков
4. Подготовка производства (доставка агрегатов, узлов, и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочих инструментом, перегон автомобилей в зону ожидания ТО и ремонта.) осуществляется централизовано комплексов подготовки производства.
5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируются на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики. [ ]
Схема управления производством ТО и ТР и схема управления участка по ремонту двигателей комплекса РУ изображены на рисунках 4.1 и 4.2.
Рисунок 4.1- Cтруктурная
схема системы централизованного управления производством
Рисунок 4.2 - Схема управления на ТР
Технологический процесс на участке по ремонту подвески необходимо организовать на специализированном участке т.к. позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребности в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда.
Для уменьшения простоя автомобиля необходимо выбрать агрегатный метод
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.