Организация постовых работ текущего ремонта на автомобильном транспорте. Организация технологического процесса текущего ремонта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Определение количества ремонтных рабочих на участке по ремонту подвесок

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формулам:

,                                                               ( 29)

,                                                              ( 30 )

где  - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

 - штатное число производственных рабочих, чел.;

* - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.;

*=2070 ч,     [ 11 ];

* - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.;

*=1840 ч.,    [ 11 ].

=0,92

=1,04

Расчетные показатели зоны постовых работ ТР сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Расчетные показатели зоны постовых работ ТР

Наименование показателя

Единицы

измерения

Условные обозначения

Величина

показателя

расчетная

принятая

Годовая трудоемкость постовых и цеховых работ в зоне ТР

чел.-ч

22535,1

22535

Годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР

чел.-ч

1915,48

1915

Количество производственных рабочих в зоне постовых работ ТР

чел.

0,92

1

1,04

1


4 Организация работ участка по ремонту подвески автомобилей БелАЗ-7547

Целью данного раздела дипломного проекта является разработка вопросов организации работы участка по ремонту подвески автомобиля БелАЗ 7547, 7540 ОАО  НКУ  Искитимский карьер

В организационной части предлагается решение следующих задач:

- выбор метода организации производства ремонта подвески  автомобиля БелАЗ 7540, 7547

- выбор метода организации технологического процесса;

- схема технологического процесса;

-выбор режима работы производственных подразделений;

- распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

- подбор технологического оборудования;

- составление плана размещения производственного оборудования.

4.1 Выбор метода организации производства ремонта подвески

Ремонт подвески автомобиля БелАЗ 7540,7547 целесообразно организовать агрегатным методом на специализированном участке.

Для повышения качества работ, и уменьшения простоя автомобилей в ТО и ремонте для ОАО «НКУ» Искитимский карьер организацию производства ТО и ремонта целесообразно осуществлять метод технологических комплексов с внедрением центрального управления производством (ЦУП).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1.Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованным отделом (центром) управления производством.

2. Организация ТО и ремонта В АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО–1, ТО – 2, Д–1,  Д – 2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

3. Подразделения ( бригады, участки и исполнители) выполняющие однородные виды технических воздействий для удобства управления или объединяются в производственные комплексы:

- комплекс технического обслуживания и диагностики;

- комплекс текущего ремонта;

- комплекс ремонтных участков

4. Подготовка производства (доставка агрегатов, узлов, и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочих инструментом, перегон автомобилей в зону ожидания ТО и ремонта.) осуществляется централизовано комплексов подготовки производства.

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируются на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики. [    ]

Схема управления производством ТО и ТР и схема управления участка по ремонту двигателей комплекса РУ изображены на рисунках  4.1 и 4.2.


Рисунок 4.1- Cтруктурная схема системы централизованного управления производством

Рисунок 4.2 - Схема управления на ТР

4.2 Выбор метода организации технологического процесса на участке по ремонту подвески

Технологический процесс на участке по ремонту подвески необходимо организовать на специализированном участке т.к. позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребности в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда.

4.3 Схема технологического процесса на участке по ремонту подвески.

Для уменьшения простоя автомобиля необходимо выбрать агрегатный метод

Похожие материалы

Информация о работе