Транспортно-технологическое
производство «ООО »
Рисунок 2.23 -Транспортно-технологическое производство «ООО
»
Рисунок 4- Здание РММ
Рисунок 42.3 - Здание РММ
Рисунок 2.4 - Здание
РММ
Рисунок 52.5
Подъёмные агрегаты ожидающие ремонта
Рисунок 52.4 – Автомобили, ожидающие
ремонта
Рисунок 6- Зона ТО и ТР
Рисунок 62.5 - Зона ТО и ТР
Рисунок 2.6- Зона ТО и ТР
Таблица 2.1 – Основные показатели ТТП ООО «»
Число рабочих дней в году, дней |
Дрг |
365 |
Показатели |
Условные обозначения |
Величина |
Число смен |
nсм |
2 |
Категория условий эксплуатации |
КУЭ |
I I |
Время начала выпуска автомобилей, час |
tн.в. |
07ч00мин |
Время возвращения автомобилей, час |
tв. |
07ч00мин |
Время в наряде, час |
Тв |
22 ч |
Среднесуточный пробег автомобилей, километров |
Lcc |
376 |
Фактический коэффициент технической готовности |
αтф |
0,88 |
Фактический коэффициент использования автомобилей |
αиф |
0,95 |
Фактический удельный простой в ТО и ремонте, дн./1000км |
dТО и ТРф |
1,2 |
Фактический простой в капитальном ремонте, дней |
dкрф |
384 |
Общий годовой пробег парка автомобилей за 2010 год, тыс. км. |
Lп.г.ф |
2249933 |
Списочное число автомобилей, единиц |
Аи |
96 |
Таблица 8 – Списочный
состав парка ТТП ООО «» по маркам
автомобилей и технологически совместимым группам
Таблица 2.28 – Списочный состав парка ТТП ООО
«» по маркам автомобилей и технологически
совместимым группам
Модели автомобилей |
Аи |
А1 |
А2 |
ΣL |
Lф ср. |
|
основные |
приводимые |
шт. |
тыс. км |
|||
Краз-2
|
Краз-65101 |
15 |
- |
15 |
1275 |
|
Краз-65053-02 |
7 |
- |
7 |
1179 |
|
|
Краз-63221-02 |
29 |
23 |
6 |
2 |
8 |
|
Краз-260 |
5 |
- |
5 |
3 |
|
|
Урал-4320 |
Урал-4320-1912 |
15 |
- |
15 |
7420 |
494 |
Урал-43201951 |
25 |
13 |
12 |
21 |
|
|
Итого |
|
96 |
36 |
60 |
17794 |
185,3 |
Пояснения к таблице 2.2:
Аи - списочное количество автомобилей;
А1 - количество автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом менее установленной нормы пробега до первого капитального ремонта, условно «новые»;
А2 - количество автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом равным или превышающим норму пробега до КР, а также после КР, условно «старые»;
ΣL – суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей одной модели или группы автомобилей;
Lф ср. – средний фактический пробег автомобилей.
Таблица 2.7Списочный состав подъёмных агрегатов автомобилей в ООО «» приведён в приложении Б
Участок, предназначенный для ремонта и обслуживания топливной аппаратуры двигателей автомобилей, расположен в производственном здании и занимает площадь 72 м2 (6 × 12).Высота помещения 4,5 м.
Рисунок 92.8 Общий вид топливного участка
Рисунок 2.69 - Общий вид топливного участка
Рисунок 2.9 Стенд для испытания и регулировки
топливных насосов дизельных двигателей STAR-12F
Рисунок 2.10 Стенд для регулировки и ремонта
форсунок дизельных двигателей М-106
Рисунок 10. Стенд для
регулировки и ремонта форсунок дизельных
двигателей М-106
Рисунок 2.710 - Стенд для регулировки и ремонта форсунок
дизельных
двигателей М-106
Рисунок 11. Шкаф моечный
для деталей
Рисунок 2.811 - Шкаф моечный
для деталей
Рисунок 2.11 Шкаф моечный для деталей
Рисунок 2.12. Стелаж для
хранения ТНВД ожидающих ремонта
Рисунок 2.912 - Стеллаж для хранения ТНВД ожидающих ремонта
Рисунок 13. Нарушение
производственной санитарии
Рисунок 2.1013 - Нарушение производственной санитарии
2 Анализ организации ремонта двигателей на ОАО “Бердское
ПАТП” и обоснование задания на реконструкцию
2.1
Историческая справка
ОАО
“Бердское ПАТП” располагается по адресу: Новосибирская область, г.Бердск, ул.
Промышленная, 1
В 1959 году в г. Бердске было
создано автотранспортное предприятие АТХ- 13, оно состояло из 2-х автомобильных
клон: пассажирской и грузовой.
В 1960-х годах предприятие
принимало участие в строительстве крупных предприятий города и области. Таких
как Бердский Радио Завод, Хим/завод, Бердский Электро Механический Завод,
Новосибирская ГЭС, которую назвали стройкой «века». Грузовой транспорт
предприятия был задействован на перевозках: стройматериалов (песок, гравий,
щебень, кирпич, лес и т.д.).
В 1961 году, с целью открытия
первого автобусного пассажирского маршрута была построена бетонная, с
последующим покрытием асфальтом дорога. Первые два автобусных маршрута
соединяли Ж. Д. вокзал с заводами БЭМЗ и Хим/завод, а затем и до Старого
Бердска.
В 1963 г. АТХ-13 переименовано в
Бердское АТП, и состояло оно уже из 3-х автомобильных колонн: 1-пассажирская и
2-грузовые. Пассажирской колонне были а/м марки ПАЗ (старой модификации). Но
город рос и развивался высокими темпами, поэтому и в АТП увеличивалось
количество а/м. К 1978 году в АТП было уже 4 а/колонны: 1-пассажирская и
3-грузовые. С индустриальным развитием города появилась потребность и в
автобусах большой вместимости, таких как ЛАЗы и ЛИАЗы. Парк АТП составлял
250-ти единиц техники. На предприятии шло строительство производственных цехов
и стояночного бокса.
Грузовой транспорт предприятия
ежегодно работал на посевных и уборочных кампаниях всей Новосибирской области.
За высокие показатели
АТП неоднократно награждалось переходящим «Красным знаменем» и почетными
грамотами.
В декабре 1992 года, в связи с
реорганизацией Бердского АТП, предприятие было разделено на два- БМПАТП и ОАО
«АТП», т.е. пассажирское и грузовое предприятия. Численность предприятия
составляла 180 человек, из них 85 водителей и 26 кондукторов.
При реорганизации у ПАТП не было
собственной производственной базы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.