Планирование путевых работ. Комплексная оценка состояния пути, страница 5

2.2.6. Параметры оценки балласта

Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.

Таблица 2.10

Оценка состояния балласта

Критерий оценки

Оценка

Километры

Шпальные ящики полностью засыпаны щебнем, плечо балластной призмы по нормам, отсутствие выплесков

Отлично

-

Типовые размеры балластной призмы и обочин; протяженность пути с одиночным выплеском не более 2 м; протяженность пути с выплеском на километре не более 30% норматива для установленной скорости движения

Хорошо

473, 474, 477

Нарушение ширины обочины при типовой балластной призме; протяженности пути с одиночными выплесками до 5 м. Протяженность пути с выплесками более 30% от норматива для установленной скорости движения

Удовлетворительно

475, 476

Профиль балластной призмы или состояние балластного слоя требуют ограничения скорости движения

Неудовлетворительно

-

2.2.7. Параметры оценки земляного полотна

Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.

Таблица 2.11

Оценка состояния земляного полотна

Критерий оценки

Оценка

Километры

Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна

Отлично

-

Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна

Хорошо

473, 474, 477

Наличие больных мест земляного полотна, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения

Удовлетворительно

475, 476

Состояние земляного полотна требует ограничения установленной скорости движения

Неудовлетворительно

-

2.2.8. Параметры оценки ИССО

Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.

Таблица 2.12

Оценка состояния ИССО

Критерий оценки

Оценка

Километры

Отсутствие на километре дефектных ИССО, отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения

Отлично

475

Отсутствие на километре дефектных ИССО отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения

Хорошо

476, 477

Наличие на мостах и подходах к ним дефектов, расстройств и неровностей, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения

Удовлетворительно

473

Состояние ИССО требует ограничения установленной скорости движения

Неудовлетворительно

-


Таблица 2.13

Сводная таблица комплексной оценки участков (километров)

Участок (километр)

Геометрия рельсовой колеи

Устройство пути

Рельсы и стрелочные переводы

Скрепления

Шпалы

Балласт

Земляное полотно

ИССО

Установленная скорость

Общая оценка

473

удовл.

отлично

отлично

отлично

хорошо

хорошо

хорошо

удовл.

отлично

удовл.

474

удовл.

отлично

хорошо

удовл.

хорошо

хорошо

хорошо

-

отлично

удовл.

475

удовл.

отлично

хорошо

удовл.

хорошо

удовл.

удовл.

отлично

хорошо

удовл.

476

удовл.

отлично

отлично

удовл.

отлично

удовл.

удовл.

хорошо

отлично

удовл.

477

хорошо

отлично

отлично

удовл.

отлично

хорошо

хорошо

хорошо

отлично

удовл.


Таблица 2.14 по комплексной технико-экономической оценке состояния пути заполнена по результатам комплексной оценки состояния пути с оценкой достаточного или недостаточного уровня технического обслуживания и ремонтов (ТОР). Перечень необходимых мероприятий разрабатывается применительно к таблице 2.2 с учетом местных условий.

Таблица 2.14

Сводная форма комплексной технико-экономической оценки

состояния пути

Оценка

Индекс

Уровень ТОР

Участок (километр)

Требуемые мероприятия

Удовлетворительно

2.2

недостаточный

473, 474, 475, 476, 477

ТС+ППВ; плановое производство работ

Вывод: участок пути с 473 км по 478 км является удовлетворительным и требует повышенного внимания, уровень ТО – недостаточный, но оценка работы бригад – положительная, так как нет роста количества отступлений.

Необходимо выполнить на участке планово-предупредительную выправку пути.