2.2.6. Параметры оценки балласта
Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Таблица 2.10
Оценка состояния балласта
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Шпальные ящики полностью засыпаны щебнем, плечо балластной призмы по нормам, отсутствие выплесков |
Отлично |
- |
Типовые размеры балластной призмы и обочин; протяженность пути с одиночным выплеском не более 2 м; протяженность пути с выплеском на километре не более 30% норматива для установленной скорости движения |
Хорошо |
473, 474, 477 |
Нарушение ширины обочины при типовой балластной призме; протяженности пути с одиночными выплесками до 5 м. Протяженность пути с выплесками более 30% от норматива для установленной скорости движения |
Удовлетворительно |
475, 476 |
Профиль балластной призмы или состояние балластного слоя требуют ограничения скорости движения |
Неудовлетворительно |
- |
2.2.7. Параметры оценки земляного полотна
Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Таблица 2.11
Оценка состояния земляного полотна
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна |
Отлично |
- |
Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна |
Хорошо |
473, 474, 477 |
Наличие больных мест земляного полотна, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения |
Удовлетворительно |
475, 476 |
Состояние земляного полотна требует ограничения установленной скорости движения |
Неудовлетворительно |
- |
2.2.8. Параметры оценки ИССО
Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Таблица 2.12
Оценка состояния ИССО
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Отсутствие на километре дефектных ИССО, отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения |
Отлично |
475 |
Отсутствие на километре дефектных ИССО отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения |
Хорошо |
476, 477 |
Наличие на мостах и подходах к ним дефектов, расстройств и неровностей, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения |
Удовлетворительно |
473 |
Состояние ИССО требует ограничения установленной скорости движения |
Неудовлетворительно |
- |
Таблица 2.13
Сводная таблица комплексной оценки участков (километров)
Участок (километр) |
Геометрия рельсовой колеи |
Устройство пути |
Рельсы и стрелочные переводы |
Скрепления |
Шпалы |
Балласт |
Земляное полотно |
ИССО |
Установленная скорость |
Общая оценка |
473 |
удовл. |
отлично |
отлично |
отлично |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
удовл. |
отлично |
удовл. |
474 |
удовл. |
отлично |
хорошо |
удовл. |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
- |
отлично |
удовл. |
475 |
удовл. |
отлично |
хорошо |
удовл. |
хорошо |
удовл. |
удовл. |
отлично |
хорошо |
удовл. |
476 |
удовл. |
отлично |
отлично |
удовл. |
отлично |
удовл. |
удовл. |
хорошо |
отлично |
удовл. |
477 |
хорошо |
отлично |
отлично |
удовл. |
отлично |
хорошо |
хорошо |
хорошо |
отлично |
удовл. |
Таблица 2.14 по комплексной технико-экономической оценке состояния пути заполнена по результатам комплексной оценки состояния пути с оценкой достаточного или недостаточного уровня технического обслуживания и ремонтов (ТОР). Перечень необходимых мероприятий разрабатывается применительно к таблице 2.2 с учетом местных условий.
Таблица 2.14
Сводная форма комплексной технико-экономической оценки
состояния пути
Оценка |
Индекс |
Уровень ТОР |
Участок (километр) |
Требуемые мероприятия |
Удовлетворительно |
2.2 |
недостаточный |
473, 474, 475, 476, 477 |
ТС+ППВ; плановое производство работ |
Вывод: участок пути с 473 км по 478 км является удовлетворительным и требует повышенного внимания, уровень ТО – недостаточный, но оценка работы бригад – положительная, так как нет роста количества отступлений.
Необходимо выполнить на участке планово-предупредительную выправку пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.