Планирование путевых работ. Комплексная оценка состояния пути, страница 4


Итоговая комплексная оценка состояния пути, уровня технического обслуживания и оценка работы подразделений производится утвержденной комиссией по комплексной оценке пути отдельно по каждому показателю.

Таблица 2.4

Комплексная оценка пути и уровня ТО

Участок

Комплексная оценка пути

Уровень оценки технического обслуживания

Оценка работы подразделений

Участок

КМ

Кривая

1. Отличная и хорошая

2. Удовлетворительная

3. Неудовлетворительная

1. Достаточный

2. Недостаточный

1. Положительная

2. Отрицательная


2.2. Типовые отчетные формы, заполняемые при комплексной оценке состояния пути

2.2.1. Геометрия рельсовой колеи (ГРК)

Оценка произведена в соответствии с нормативами Инструкции            № ЦП-515 по среднему количеству отступлений за период между комплексными оценками.

Таблица 2.5

Оценка состояния пути по среднему количеству отступлений за период между комплексными оценками

Участок (километр)

Среднее количество отступлений

Оценка

473

23

Удовлетворительно

474

15

Удовлетворительно

475

17

Удовлетворительно

476

24

Удовлетворительно

477

14

Хорошо

2.2.2. Устройство пути

Оценка произведена в соответствии с нормативами Инструкции            № ЦП-515 по результатам проходов вагонов-путеизмерителей за период между комплексными оценками.

Таблица 2.6

Оценка состояния пути по проверке вагоном-путеизмерителем

Критерий оценки

Оценка

Километры

Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам

Отлично

473, 474, 475, 476, 477

Имелась необходимость ограничения скорости

Неудовлетворительно

-

2.2.3. Параметры оценки рельсов и стрелочных переводов

Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.

Таблица 2.7

Оценка состояния рельсов и стрелочных переводов

Критерий оценки

Оценка

Километры

Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 5 шт/км

Отлично

473, 476, 477

Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 10 шт/км

Хорошо

474, 475

Наличие дефектных рельсов, требующих ограничения скорости не ниже установленных по дороге. Одиночный выход более 50% норматива назначения УКР. Число дефектных рельсов не более 15 шт/км

Удовлетворительно

-

Наличие дефектов, требующих ограничения скорости ниже установленной Приказом по дороге. Выход рельсов, выше нормативного, требующего назначения УКР (КР)

Неудовлетворительно

-

2.2.4. Параметры оценки скреплений

Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.

Таблица 2.8

Оценка состояния скреплений

Критерий оценки

Оценка

Километры

Количество негодных скреплений не более 25% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений на концах шпал с одной стороны из 3-х штук

Отлично

473

Количество негодных скреплений не более 40% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений по концам шпал с одной стороны из 3-х штук

Хорошо

-

Количество негодных скреплений более 50% допускаемого при установленной скорости движения; наличие не более двух «кустов» из 3-х штук негодных скреплений по концам шпал с одной стороны

Удовлетворительно

474, 475, 476, 477

Количество негодных скреплений требует ограничения установленной скорости движения

Неудовлетворительно

-

2.2.5. Параметры оценки шпал

Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.

Таблица 2.9

Оценка состояния шпал

Критерий оценки

Оценка

Километры

Отсутствие кустов из 2-х негодных шпал, количество негодных на звено не более 5 шт. Количество дефектных шпал не более 15% на км и не более 12 шт. на звено

Отлично

476, 477

Отсутствие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2 негодных подряд (Р50), количество негодных на звено не более 7 шт. Количество дефектных шпал не более 20% на км и не более 15 шт. на звено

Хорошо

473, 474, 475

Наличие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2-х негодных подряд (Р50). Количество негодных на звено 5 и более. Количество дефектных шпал 21-30% на километр и не более 20 шт./на звено (дерево). Отсутствие кустов шпал, подлежащих изъятию из пути 3 шт. и более (ж/б)

Удовлетворительно

-

Состояние шпал требует ограничения скорости движения (по ЦП-410)

Неудовлетворительно

-