Итоговая комплексная оценка состояния пути, уровня технического обслуживания и оценка работы подразделений производится утвержденной комиссией по комплексной оценке пути отдельно по каждому показателю.
Таблица 2.4
Комплексная оценка пути и уровня ТО
Участок |
Комплексная оценка пути |
Уровень оценки технического обслуживания |
Оценка работы подразделений |
Участок КМ Кривая |
1. Отличная и хорошая 2. Удовлетворительная 3. Неудовлетворительная |
1. Достаточный 2. Недостаточный |
1. Положительная 2. Отрицательная |
2.2. Типовые отчетные формы, заполняемые при комплексной оценке состояния пути
2.2.1. Геометрия рельсовой колеи (ГРК)
Оценка произведена в соответствии с нормативами Инструкции № ЦП-515 по среднему количеству отступлений за период между комплексными оценками.
Таблица 2.5
Оценка состояния пути по среднему количеству отступлений за период между комплексными оценками
Участок (километр) |
Среднее количество отступлений |
Оценка |
473 |
23 |
Удовлетворительно |
474 |
15 |
Удовлетворительно |
475 |
17 |
Удовлетворительно |
476 |
24 |
Удовлетворительно |
477 |
14 |
Хорошо |
2.2.2. Устройство пути
Оценка произведена в соответствии с нормативами Инструкции № ЦП-515 по результатам проходов вагонов-путеизмерителей за период между комплексными оценками.
Таблица 2.6
Оценка состояния пути по проверке вагоном-путеизмерителем
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам |
Отлично |
473, 474, 475, 476, 477 |
Имелась необходимость ограничения скорости |
Неудовлетворительно |
- |
2.2.3. Параметры оценки рельсов и стрелочных переводов
Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Таблица 2.7
Оценка состояния рельсов и стрелочных переводов
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 5 шт/км |
Отлично |
473, 476, 477 |
Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 10 шт/км |
Хорошо |
474, 475 |
Наличие дефектных рельсов, требующих ограничения скорости не ниже установленных по дороге. Одиночный выход более 50% норматива назначения УКР. Число дефектных рельсов не более 15 шт/км |
Удовлетворительно |
- |
Наличие дефектов, требующих ограничения скорости ниже установленной Приказом по дороге. Выход рельсов, выше нормативного, требующего назначения УКР (КР) |
Неудовлетворительно |
- |
2.2.4. Параметры оценки скреплений
Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Таблица 2.8
Оценка состояния скреплений
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Количество негодных скреплений не более 25% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений на концах шпал с одной стороны из 3-х штук |
Отлично |
473 |
Количество негодных скреплений не более 40% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений по концам шпал с одной стороны из 3-х штук |
Хорошо |
- |
Количество негодных скреплений более 50% допускаемого при установленной скорости движения; наличие не более двух «кустов» из 3-х штук негодных скреплений по концам шпал с одной стороны |
Удовлетворительно |
474, 475, 476, 477 |
Количество негодных скреплений требует ограничения установленной скорости движения |
Неудовлетворительно |
- |
2.2.5. Параметры оценки шпал
Оценка произведена в соответствии с принятыми в таблице 2.1 Инструкции по комплексной оценке пути критериями по состоянию на месяц, предшествующий работе комиссии по комплексной оценке.
Таблица 2.9
Оценка состояния шпал
Критерий оценки |
Оценка |
Километры |
Отсутствие кустов из 2-х негодных шпал, количество негодных на звено не более 5 шт. Количество дефектных шпал не более 15% на км и не более 12 шт. на звено |
Отлично |
476, 477 |
Отсутствие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2 негодных подряд (Р50), количество негодных на звено не более 7 шт. Количество дефектных шпал не более 20% на км и не более 15 шт. на звено |
Хорошо |
473, 474, 475 |
Наличие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2-х негодных подряд (Р50). Количество негодных на звено 5 и более. Количество дефектных шпал 21-30% на километр и не более 20 шт./на звено (дерево). Отсутствие кустов шпал, подлежащих изъятию из пути 3 шт. и более (ж/б) |
Удовлетворительно |
- |
Состояние шпал требует ограничения скорости движения (по ЦП-410) |
Неудовлетворительно |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.