Уровень оценки |
Параметры оценки |
Примечание |
||||||||
Геометрия рельсовой колеи |
Устройство пути |
Рельсы и стрелочн. переводы |
Скрепления |
Шпалы |
Балласт |
Зем. полотно |
ИССО |
Установленная скорость |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Отличная |
Отлично по ЦП-515 |
Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам |
Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 5 шт./км |
Количество негодных скреплений не более 25% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений на концах шпал с одной стороны из 3-х штук |
Отсутствие кустов из 2-х негодных1) шпал, количество негодных на звено не более 5 шт. Количество дефектных2) шпал не более 15% на км и не более 12 шт. на звено |
Шпальные ящики полностью засыпаны щебнем, плечо балластной призмы по нормам, отсутствие выплесков |
Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна |
Отсутствие на километре дефектных ИССО отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения |
Установленная скорость движения определяется приказом по дороге |
|
1. Хорошая |
Хорошо по ЦП-515 |
Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам |
Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 10 шт./км |
Количество негодных скреплений не более 40% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений по концам шпал с одной стороны из 3-х штук |
Отсутствие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2 негодных подряд (Р50), количество негодных на звено не более 7 шт. Количество дефектных шпал не более 20% на км и не более 15 шт. на звено |
Типовые размеры балластной призмы и обочин; протяженность пути с одиночным выплеском не более 2 м; протяженность пути с выплеском на километре не более 30% норматива для установленной скорости движения |
Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна |
Отсутствие на километре дефектных ИССО отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения |
Установленная скорость движения определяется приказом по дороге |
|
продолжение таблицы 2.1 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2. Удовлетворительная, требующая повышенного внимания |
Удовлетворительно по ГРК ЦП-515 |
Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам |
Наличие дефектных рельсов, требующих ограничения скорости не ниже установленных по дороге. Одиночный выход более 50% норматива назначения УКР. Число дефектных рельсов не более 15 шт./км |
Количество негодных скреплений более 50% допускаемого при установленной скорости движения; наличие не более двух «кустов» из 3-х штук негодных скреплений по концам шпал с одной стороны |
Наличие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2-х негодных подряд (Р50). Количество негодных на звено 5 и более. Количество дефектных шпал 21-30% на километр и не более 20 шт./на звено (дерево). Отсутствие кустов шпал, подлежащих изъятию из пути 3 шт. и более (ж/б) |
Нарушение ширины обочины при типовой балластной призме; протяженности пути с одиночными выплесками до 5 м. Протяженность пути с выплеска-ми более 30% от норматива для установленной скорости движения |
Наличие больных мест земляного полотна, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения |
Наличие на мостах и подходах к ним дефектов, расстройств и неровностей, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения |
Наличие постоянных или периодически выдаваемых ограничений скорости за период между генеральными осмотрами |
|
3. Неудовлетворительная |
Периодически или постоянной возникают неисправности, требующие ограничения скорости движения по ЦП 515 |
Ограничения скорости по параметрам плана и профиля |
Наличие дефектов, требующих ограничения скорости ниже установленной Приказом по дороге. Выход рельсов, выше нормативного, требующего назначения УКР (КР) |
Количество негодных скреплений требует ограничения установленной скорости движения |
Состояние шпал требует ограничения скорости движения (по ЦП-410) |
Профиль балластной призмы или состояние балластного слоя требуют ограничения скорости движения |
Состояние земляного полотна требует ограничения установленной скорости движения |
Состояние ИССО требует ограничения установленной скорости движения |
Наличие постоянного ограничения установленной скорости движения, по состоянию конструкции пути, земляного полотна и ИССО |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.