Основное назначение проекта организации работ и его место в общей системе

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1. Проект организации работ по сооружению железнодорожного пути.

1.1.  Основное  назначение проекта организации работ и его место в общей системе.

Комплекс работ по сооружению железнодорожного пути, на который составляется проект организации работ, состоит из постройки водопропускных  сооружений,  отсыпки земляного  полотна  н сооружения верхнего строения пути. Последовательность операции по составлению проекта организации работ приведена в табл. 1.1. Генподрядная организация выделяет участки (фронты) работ строительным управлениям (СУ), строительно-монтажным поездам (СМП), мостопоездам (МП), механизированным колоннам (МК) , укладочно-балластировочным поездам. Работники производственно-технических отделов (ПТО) этих подразделений составляют первоначальные   варианты   календарных   планов   своей   работы   на порученных им участках. При этом они пользуются следующими исходными данными: проектом строительства (в частности входящим в него проектом организации строительства); рабочей документацией;   данными   о   ресурсах   своей   строительной   организации (количестве рабочих в бригадах монтажников, путейцев и т.д., их квалификация),  механовооруженности (наличии кранов, путеукладчиков, специализированного подвижного состава в самой организации и возможности их аренды и т.д.); типовыми технологическими картами, едиными нормами и расценками .

Итак, как видно из таблицы  основной задачей проектировании организации и производства работ является последовательное составление календарных планов на отдельные виды работ , объе­динение их и корректировка в составе ПОР , разработка на основе откорректированного плана детальных графиков производства работ на каждый объект и сооружение , а так же составление    комплексного    производственного    проекта    организации строительства на основе объединения календарных графиков организации работ на железнодорожный путь (водопропускные сооружения, земляное полотно, верхнее строение пути), на постройку станционных зданий и сооружений (промышленных и жилых), на электрификацию железных дорог и на другие комплексы работ.

Последовательность операций по составлению проекта организации работ.

Наименование операций

Исполнитель

1.Подготовка проектной документации

Проектный институт по согласованию с генподрядчиком

2.Получение готовой проектной                    документации, проведение ее экспертизы, передача генподрядчику

Заказчик

3. Обработка проектной документации,         распределение объемов работ между              исполнителями - генподрядными и субподрядными подразделениями

Генеральный подрядчик

4.Подготовка подразделениями варианта календарных планов производства работ.

СУ,СМП,МК,МП

5. Объединение календарных планов работ подразделений в календарные планы организации работ на готовые составные части железной дороги , корректировка их по срокам  и ресурсам – составление проектов  организации работ.

Генеральный подрядчик

6.Составление календарного плана организации строительства железной дороги  (объединение ПОР на отдельные составные части железной дороги в единый производственный проект организации строительства ППОС); корректировка ПОР по срокам

Генеральный подрядчик

7.Разработка в полном объеме проектов  производства работ (ППР) на каждое сооружение в соответствие с принятыми ПОС и ПОР

СУ,СМП,МК,МП

Похожие материалы

Информация о работе