При определении фронта работ по выправке пути принимается схема 1. Время работ по выправке пути определяется по формуле:
1.tвыпр = Tвыпр - (tраз + tсв)
Tок - время окна
tраз – время развертывания окна
tсв – время свертывания окна
2.tраз = tз.п + tзар(ВПР)
Так как длина перегона в данном случае меньше чем 15 км, то tз.п принимаем равным 14 мин.
tз.п - время на закрытие перегона
tзар(ВПР) - время на зарядку машины
Время зарядки машины вычисляется по формуле:
tзар(ВПР) = mзар(ВПР) * αок
mзар(ВПР) - техническая норма на измеритель времени работы машины.
αок – учитывает время на переходы рабочей зоне, время на физический отдых, время на пропуск поездов следующих по соседнему пути.
3. Время на свертывание работ при выправке пути.
tсв = tраз(ВПР) + tсв(ВПР) + tразр(ДСП) + tсв(ДСП) + tраз(ПБ) + tотк.п
tсв(ДСП) – время между окончанием работ по выправке и началом по стабилизации пути.
tсв(ПБ) – время между окончанием работ по стабилизации и началом работы планировщика балласта.
tотк – оформление открытия перегона и пробег машин на станцию.
tраз(ВПР) - техническая норма времени на разрядку машины.
tраз(ВПР) = mраз(ВПР) * αок
tсв(ВПР) = ((U1 + Lвпр)/1000) * Шкм * mвпр* αок
U1 – интервал по технике безопасности (расстояние между работающими машинами = 100м)
U2 –расстояние между работающей машиной и бригадой монтеров пути =50м
U3 = расстояние между работающими бригадами монтеров пути = 25м
Lвпр – длина машины ВПР
Шкм – количество шпал на 1 км. пути = 1872шт.
mвпр – техническая норма на измеритель
tразр(ДСП) = mраз(ДСП) * αок
tсв(ДСП) = ((U1 + Lдсп)/1000) * mдсп* αок
tраз(ПБ) = mраз(ПБ)* αок
4.Фронт работ по выправке пути определяется по формуле :
Lф(выпр) = (Tок - (tраз + tсв))/( mвыпр(ВПР) * αок ) * 1000
Пример расчета фронта работ при коэффициенте потерь рабочего времени в “окно” αок = 1,15 и при работе машины Дуоматик
1. tвыпр = 180-(20,9+43,96)=115,14 (мин)
2. tраз = 14+6,9=20,9(мин)
tзар(дуоматик) = 6*1,15=6,9 (мин)
3. tсв = 7,18+6,9+5,06+4,68+6,14+14=43,96 (мин)
tсв(дуоматик) = ((100+25)/1000)*0,0267*1872*1,15=7,18(мин)
tразр(дуоматик) = 6*1,15=6,9 (мин)
tразр(ДСП) = 4,4*1,15=5,06 (мин)
tсв(ДСП) = ((100+20)/1000)*33,9*1,15=4,68 (мин)
tраз(ПБ) = 5,34*1,15 = 6,14 (мин)
tотк = 14 мин.
4. Lф(выпр) = (115,14/(0,0267*1872*1,15))*1000=2003,14 (м)
Пример расчета фронта работ при коэффициенте потерь рабочего времени в “окно” αок = 1,15 и при работе машины ВПР – 09 – 3Х.
1. tвыпр = 180-(25,5+46,69)=107,81 (мин)
2. tраз = 14+11,5=25,5(мин)
tзар(ВПР – 09 – 3Х) = 10*1,15=11,5 (мин)
3. tсв = 5,31+11,5+5,06+4,68+6,14+14=46,69 (мин)
tсв(ВПР – 09 – 3Х) = ((100+25,5)/1000)*36,8*1,15=5,31(мин)
tразр(ВПР – 09 – 3Х) = 10*1,15=11,5 (мин)
tразр(ДСП) = 4,4*1,15=5,06 (мин)
tсв(ДСП) = ((100+20)/1000)*33,9*1,15=4,68 (мин)
tраз(ПБ) = 5,34*1,15 = 6,14 (мин)
tотк = 14 мин.
4. Lф(выпр) = (107,81/(36,8*1,15))*1000=2547.49 (м)
Результаты расчета по остальным коэффициентам αок сведены в таблицу 1.
Таблица 1.
Сводная таблица значений фронта работ по работе машины ВПР - 09 - 3Х |
|||||||||
Коэф |
tразв |
tсв |
tсв (ВПР) |
tразр (ВПР) |
tраз (ДСП) |
tсв (ДСП) |
tраз (ПБ) |
tоч |
Lф(оч) |
α=1,15 |
25,5 |
46,69 |
5,3112 |
11,5 |
5,06 |
4,6782 |
6,141 |
107,81 |
2547,49 |
α=1,25 |
26,5 |
49,533 |
5,773 |
12,5 |
5,5 |
5,085 |
6,675 |
103,97 |
2260,15 |
α=1,35 |
27,5 |
52,376 |
6,2348 |
13,5 |
5,94 |
5,4918 |
7,209 |
100,12 |
2015,39 |
α=1,45 |
28,5 |
55,218 |
6,6967 |
14,5 |
6,38 |
5,8986 |
7,743 |
96,282 |
1804,38 |
α=1,55 |
29,5 |
58,061 |
7,1585 |
15,5 |
6,82 |
6,3054 |
8,277 |
92,439 |
1620,6 |
Сводная таблица значений фронта работ по работе машины Дуоматик |
|||||||||
Коэф |
tразв |
tсв |
tсв (ВПР) |
tразр (ВПР) |
tраз (ДСП) |
tсв (ДСП) |
tраз (ПБ) |
tоч |
Lф(оч) |
α=1,15 |
19,75 |
43,702 |
8,073 |
5,75 |
5,06 |
4,6782 |
6,141 |
116,55 |
1804,59 |
α=1,25 |
20,25 |
46,285 |
8,775 |
6,25 |
5,5 |
5,085 |
6,675 |
113,47 |
1616,31 |
α=1,35 |
20,75 |
48,868 |
9,477 |
6,75 |
5,94 |
5,4918 |
7,209 |
110,38 |
1455,92 |
α=1,45 |
21,25 |
51,451 |
10,179 |
7,25 |
6,38 |
5,8986 |
7,743 |
107,3 |
1317,66 |
α=1,55 |
21,75 |
54,033 |
10,881 |
7,75 |
6,82 |
6,3054 |
8,277 |
104,22 |
1197,23 |
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
петербургский государственный университет путей сообщения
Кафедра “Железнодорожный путь”
Лабораторная работа по дисциплине
“Опытные технологии производства путевых работ”
Тема: Определение фронта работ по выправке пути.
Выполнил:
ст.гр. С – 104
Ёжиков А.В.
Проверил:
асс. Ермолаев Е.В.
Санкт – Петербург
2005г
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.