tгр = (Δч · KΔ) / Рс.ч.
где Рс.ч. – судочасовая норма погрузки лесоматериалов, принимаем Рс.ч. из Табл. №8. Различают дедвейт и чистую грузоподъемность.
Дедвейт – общий вес грузов, которое принимает судно.
Чистая грузоподъемность – масса собственного груза.
tгр = (3594 · 0,85) / 88 = 34,7 час.
2.4. Время обработке на причале одного судна.
τ = tгр + tм
где tм – продолжительность маневренных операций, tм = 0,5 часа.
τ = 34,7 + 0,5 = 35,2 час.
2.5. Необходимая часовая производительность крана на причале для погрузки лесоматериалов в суда.
Пч = (Dс · Рс.ч.) / Δч где Dс – расчетная загрузка судна, Dс = 3577 тонн.
Пч = (3577 · 88.) / 3594 = 87,6 тонн/час
2.6. Потребное количество кранов.
mкр = Рс.ч. / Пч
mкр = 88. / 87,6 = 1 кран
3. Техническая схема погрузки лесоматериалов в суда.
Схема погрузки непакетированных кряжей из дуба в суда из вагонов представлена ниже на Рис. 1.
Кряжи из дуба доставляются в морской порт в железнодорожных вагонах. На погрузке непакетированных кряжей в судно из вагонов применяем портальный кран (1 шт.), на рисунке он обозначен под номером (4), грузоподъемностью 5 ÷ 10 тонн, оснащенные грейферами (2).Портальные краны захватывают пачки бревен из вагонов (3) и перемещают их в судно (1).
4. распределение расходов между продовцом и покупателем согласно Инкотерм 2000.
В моем случае непакетированные кряжи из дуба отправляются из Выборга на экспорт в Венецию на условиях CIF (Стоимость, страхование и фрахт Cost Insurance & Freight)
На этих условиях:
Табл. №10
Распределение расходов между продавцом и покупателем на
условии поставки CIF (Стоимость, страхование и фрахт Cost Insurance &
Freight).
продавец оплачивает |
Покупатель оплачивает |
1.Отгрузка в помещении продавца |
1.Торговая документация в стране транзита или вывоза |
2.Внутренний подвоз или локальные грузовые перевозки в стране вывоза |
2.Таможенное оформление в стране вывоза |
3.Заключение договора перевозки |
3.Импортные сборы |
4.Торговая документация в стране вывоза |
4.Локальные грузовые перевозки (внутренний подвоз) в стране вывоза |
5.Таможенное оформление в стране вывоза |
5.Разгрузка в стране покупателя |
6.Экспортные сборы |
|
7.Перевалка в порте отгрузки |
|
8.Транспортное оборудование и вспомогательные средства |
|
9.Транспортное страхование груза |
|
10.Основная международная перевозка |
|
11.Перевалка впорте назначения |
Задание№ 10
Выдано студенту: Хворову Михаилу Владимировичу
ЛИФ Курс V Группа 4
Необходимо отправить на экспорт 9800 м3 непакетированных кряжей из дуба (длина 2,6 м) на условиях CIF Венеция. Порт отгрузки - Выборг. Глубина причала - 6,5 м. Длина причала - 160 м. Высота волны 3%-ной обеспеченности 2,5 м. Коэффициент использования бюджета рабочего времени по метеорологическим причинам - 0,85. Погрузка осуществляется в октябре.
Подобрать суда, которые смогут пришвартоваться у данного причала. Для этого рассчитать навигационную глубину портовых вод и необходимую длину причала. Рассчитать технические характеристики портов. Определить потребное количество судов, вычислить максимальный объем лесоматериалов, погружаемых на каждое судно, максимальную продолжительность грузовых операций при обработке на причале каждого судна, максимальное время обработки на причале каждого судна, необходимую часовую производительность крана на причале для погрузки лесоматериалов в суда, потребное количество кранов. Выбрать технологическую схему погрузки лесоматериалов в суда. Указать согласно Инкотермс 2000 распределение расходов между продавцом и покупателем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.