«Поле» предприятия в матрице конкурентного преимущества. Обоснование его принадлежности к данному полю, страница 4


                        Мебель ОАО «Гомельдрев»


                        Мебель НО «Молодечно-мебель»


                         Мебель НО «Бобруйск-мебель»

Задание 3

Охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятия, рассматривая ее как клиента на рынке промышленной продукции, заполнив следующую таблицу

Товар

Категория 1

Категория 2

Тип деловой закупки

в цехе №15 проведены работы по демонтажу оборудования и вводу в эксплуатацию участков сборки мебели и художественной резьбы по дереву, а также наладка нового оборудования. Данную услугу предприятию оказывала компания «Демонтаж» г. Молодечно

Для постановки на производство элитных наборов мебели «Босфор», «Версаль» и спальни, разборного стула и стульев для комплектования набора «Версаль» у «Евроэкспомебель» (Москва) были приобретено новое деревообрабатывающее оборудование и новейшая фурнитура европейских стандпртов

Структура центра по закупке

Гл. инженер проектирует установку оборудования  гл. энергетик рассматривает целесообразность проекта и процент экономии электроэнергии.

Директор, коммерческий директор – принимают решение о необходимости производства нового изделия, начальник отдела маркетинга, начальник отдела сбыта – прогноз рынков сбыта, анализ конкурентоспособности нового изделия, гл. бухгалтер  гл. экономист рассматривает целесообразность данного проекта и возможные варианты  приобретения нового оборудования для реализации проекта.

Вид маркетинговых связей, сложившихся с поставщиком

Услуги были оказаны в полном объеме и в установленные сроки

Оборудование было предоставлено в установленные сроки и в полном количестве

Силы, влияющие на организацию при ее закупках

Спрос на продукцию повышенного качества, ручной работы снижение затрат на производство, увеличение спроса на данную продукцию, возможность привлечения инвестиций со стороны

Спрос на продукцию повышенного качества, спрос на рынке на новую продукцию снижение затрат на производство и снижение себестоимости продукции, в результате возможность гибкого ценообразования на продукцию, повышение конкурентоспособности, заключение договоров на поставку данной продукции.