QUESTIONZZZ
1)кем хочу быть ч\з 10 лет Специализция бренд- и маркетинг менеджмент в общем(без выраженной специализации)
2)требуемыезнания, умения, навыки
3)из них выбираю, какие из них я хочу приобрести ч\з написание курсовой
4)какие сферы деят-ти, соц. Явления мне нравятся
5)какова должна быть тема курсовой (брэндинг\брэнды\брэнд-менеджмент в хип-хопе)
1)работа в сфере брэнд-менеджмента\маркетинга.
2) Skillz:
1. Определять потребности в информациии и руководить процессом её сбора
2. Иметь детальное понимание организации и её среды
3. Вырабатывать хорошую ориентацию в рынке и влиять на формирование стратегии и решения о вложениях
4. Направлять и уточнять процесс маркетингового планирования
5. Продвигать организацию- широкие новшества\содействие в продвижении брэндов
6. Выделять суть брэнда и направлять\корректировать направление ряда брэндов
7. Развивать и направлять объединяющую стратегию маркетинговых связей
8. Вести процесс выполнения этой стратегии
9. Обеспечивать сотрудничество в развитии продуктов и услуг
10. Направлять и поддерживать конкурентоспособные продукты, перечень услуг
11. Продвигать стратегическое и креативное использование цен
12. Вести процесс выполнения этого использования
13. Выбирать и изучать каналы, отвечающие нуждам организации в сфере обмена
14. Направлять и контролировать поддержку представителям этих каналов
15. Разрабатывать покупательскую ориентацию и инфроструктуру отношений с клиентами
16. Направлять и контролировать информацию и деятельность, которая предоставляет отношения с покупателями и обслуживание
17. Основывать\поддерживать рамки создания проектов параллельно со стратегическими целями
18. Направлять и контролировать выполнение программ и проектов
19. Основывать и продвигать использование измерений чтобы улучшить воздействие маркетинга
20. Создавать систему критического взгляда и оценки для информирования будущих маркетинговых проектов
21. Обеспечивать профессиональное руководство и создавать атмосферу сотрудничества
22. Продвигать многофункциональную деятельность, связанную с брэндами и объединённой деятельности в сфере маркетинга
23. Поддерживать и создавать атмосферу для карьерного и личностного роста
24. Содействовать организованным изменениям и определять и сообщать о нужде в изменениях внутри отделов
3)Хип-хоп культура, гейминг, маркетинг.
4)Соответствующая моим интересам (либо о гейминге, либо о рэпе), примерные наброски тем:»Хип-хоп культура как социальный феномен», «Гейминг как социальный феномен»…
План:
Объектом исследования могу быть я
ПЛАН РАБОТЫ (примерно)
1. Хип-хоп культура (субкультура): характеристика
2. Взаимодействие хип-хопа и брэндов, их влияние на людей
3. Практическая часть (нейминг, название рэп-команды)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.