Мысли: изучить сайты фирм которые зан-ся маркетингом в хип-хопе, зайти на сайты рэперов, лейблов. Существуют ли ассоциации рэперов?
ЦЕЛЬ: показать связь между хип-хоп культурой и брендингом, дать характеристику хип-хоп культуры, через исследование методом глубинного интервью узнать у нескольких(предположительно 3х) людей их отношение к культуре, её ценностям и т.д.(согласно составленному опроснику).
ЗАДАЧИ:
Реальная цель: получить навыки для будущей работы.
I. Цель:
Общая цель: написать курсовую о хип-хопе, чтобы немного понять человека, принадлежащего к этой культуре как потребителя благ (брэндов), чтобы в будущем продавать таким людям товар.
Написание этой работы приведёт меня к приобретению полного гардероба хип-хоп одежды различных брендов, таких как BAPE, Converse, Rocawear… к 2010 году.
II. Задачи:
1. Постараться выяснить причину принятия хип-хоп культуры каждого из исследуемых.
2. Расспросить каждого о социальных, семейных, политических условиях, сопутствующих их принятию хип-хопа как «своей культуры».
3. Расспросить о компании, в которой им, возможно, были привиты ценности хип-хоп культуры.
4. Узнать о мнении их близких относительно их принадлежности к хип-хоп культуре.
5. Узнать о восприятии каждым ценностей культуры, её норм и традиций.
6. Привести несколько примеров других, даже противоположных по характеру культур, выяснить отношение опрашиваемых к ним, также причины этого отношения, мотивы.
7. Привести несколько примеров различных брэндов, катирующихся в хип-хоп культуре и индустрии, спросить мнение исследуемых о них. Также узнать, какие брэнды потребляет каждый из них в жизни, и потребляет ли приведённые в примерах, почему.
Источники: Респонденты (первичные данные), литература (вторичные данные).
Методы: опрос
Инструменты: глубинное интервью (в случае с Ждановым может быть применено анкетирование через Сеть).
Выборка:
· Люди, относящие себя к хип-хоп культуре
· 3 человека (Дэн, Жданов, Михалыч).
· Неслучайный отбор
Методы осуществления контактов: личное интервью, рассылка анкеты.
Анализ информации:???
Результаты:???
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.