Специализция бренд- и маркетинг менеджмент в общем(без выраженной специализации), страница 2

Мысли: изучить сайты фирм которые зан-ся маркетингом в хип-хопе, зайти на сайты рэперов, лейблов. Существуют ли ассоциации рэперов?

ЦЕЛЬ: показать связь между хип-хоп культурой и брендингом, дать характеристику хип-хоп культуры, через исследование методом глубинного интервью узнать у нескольких(предположительно 3х) людей их отношение к культуре, её ценностям и т.д.(согласно составленному опроснику).

ЗАДАЧИ:

  1. Охарактеризовать хип-хоп культуру(ценности, специфика, сленг, ...) (теор.часть).
  2. Рассмотреть взаимосвязь хип-хопа и брэндинга, привести примеры.
  3. Провести исследование и сделать выводы.

Реальная цель: получить навыки для будущей работы.

План исследования

I. Цель:

  1. узнать, почему исследуемые люди стали частью хип-хоп культуры?
  2. выяснить их восприятие самой культуры.
  3. узнать об их отношении к некоторым другим культурам.
  4. определить на примере исследуемых связь хип-хопа и брэндов в умах людей.

Общая цель: написать курсовую о хип-хопе, чтобы немного понять человека, принадлежащего к этой культуре как потребителя благ (брэндов), чтобы в будущем продавать таким людям товар.

Написание этой работы приведёт меня к приобретению полного гардероба хип-хоп одежды различных брендов, таких как BAPE, Converse, Rocawear… к 2010 году.

II. Задачи:

1.  Постараться выяснить причину принятия хип-хоп культуры каждого из исследуемых.

2.  Расспросить каждого о социальных, семейных, политических условиях, сопутствующих их принятию хип-хопа как «своей культуры».

3.  Расспросить о компании, в которой им, возможно, были привиты ценности хип-хоп культуры.

4.  Узнать о мнении их близких относительно их принадлежности к хип-хоп культуре.

5.  Узнать о восприятии каждым ценностей культуры, её норм и традиций.

6.  Привести несколько примеров других, даже противоположных по характеру культур, выяснить отношение опрашиваемых к ним, также причины этого отношения, мотивы.

7.  Привести несколько примеров различных брэндов, катирующихся в хип-хоп культуре и индустрии, спросить мнение исследуемых о них. Также узнать, какие брэнды потребляет каждый из них в жизни, и потребляет ли приведённые в примерах, почему.

Источники: Респонденты (первичные данные), литература (вторичные данные).

Методы: опрос

 Инструменты: глубинное интервью (в случае с Ждановым может быть применено анкетирование через Сеть).

Выборка:

·  Люди, относящие себя к хип-хоп культуре

·  3 человека (Дэн, Жданов, Михалыч).

·  Неслучайный отбор

Методы осуществления контактов: личное интервью, рассылка анкеты.

Анализ информации:???

Результаты:???

ВОПРОСЫ для ОПРОСАJ

  1. Чем вы увлекались в детстве (примерно в 10 лет)?
  2. Как ваши увлечения сказались на вашей жизни на ваш взгляд?
  3. Как получилось то, что вы стали увлекаться хип-хопом, какой частью его больше увлекались?
  4. Как вы считаете, повлияло ли ваше окружение (друзья) на ваше отношение к хип-хопу?
  5. Люди каких культур были (есть) в вашем окружении?
  6. Были ли люди, принадлежащие к хип-хоп культуре в вашей семье?
  7. Каким было мнение членов вашей семьи и друзей о вашем принятии хип-хоп культуры?
  8. Чем вас привлекла хип-хоп культура?
  9. Сравните, например с готами, панками, чем хип-хоп привлекательнее этих культур?
  10. Как вы вообще относитесь к другим культурам?
  11. Какие ценности хип-хоп культуры вы знаете, какие для вас значимы?
  12. Ставите ли вы ценности хип-хоп культуры впереди других в своей жизни?
  13. Соблюдаете ли вы дресс-код хип-хоп культуры, каков он, по-вашему?
  14. Какие брэнды хип-хоп одежды\аксессуаров вы знаете? Какие носите сами?
  15. Какие, по-вашему, брэнды кроме брэндов одежды относятся к хип-хоп культуре, о каких упомянуто в песнях\текстах и других проявлениях хип-хоп культуры?