рисунке 6 Общая численность персонала согласно штатному расписанию составляет 75 человек.
Функции директора: планирование, контроль и координация деятельности компании и штатных сотрудников; ведение кадровой политики и поддержание связей с общественностью.
Функции заместителя директора состоят в осуществлении контроля над исполнением текущих управленческих задач и принятии текущих решений не требующих непосредственного участия директора.
Функции коммерческого директора: организация и контроль деятельности финансового отдела; принятие решений по текущим финансовым вопросам; согласование с директором долгосрочных и краткосрочных финансовых проектов.
Функции главного бухгалтера - ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности в государственные органы.
Функции бухгалтера - ведение текущей отчетности, выплаты заработной платы сотрудникам, составление и обработка счетов - фактур.
Функции заведующего производством: контроль и координация деятельности цеха; планирование деятельности и контроль сроков исполнении заказов; утверждение ассортиментного перечня выпускаемых товаров и новых товаров; предоставление рекомендаций по набору производственного и технического персонала. Функции технолога состоят в:
1. разработке рецептуры выпускаемой продукции;
2.подготовке документации для утверждения этих рецептур в государственных учреждениях контроля;
3. контроле за соблюдением рецептуры при производстве.
Функции инженера по качеству состоит в контроле над качеством поступающего в производство сырья и готовой продукции.
Учитывая то, что ООО «Примормясопродукт» действует на рынке около 3-х лет, на данный момент отдел маркетинга на предприятии не был организован.
Сбор всей маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований и планирование маркетинговых мероприятий осуществляет маркетинговый отдел ООО «Мир продуктов» по заказу руководства ООО «Примормясопродукт» на основе договора.
ООО «Мир продуктов» является основным покупателем продукции компании «Примормясопродукт» и фактически выполняет функции отдела сбыта. Вся информация о рынке, на котором действует ООО «Примормясопродукт», а именно:
- о конкурентах (ассортимент, цены, каналы распределения);
- об участниках товародвижения - оптовых, мелкооптовых и розничных предприятиях (количество и географическое положение торговых точек, наличие торгового оборудования для обеспечения условий хранения и продажи, необходимость проведения мероприятий по СТИС);
- о потребителях (спрос, удовлетворенность ценой, качеством, приверженности к определенным маркам, имидж торговой марки ПМП) концентрируется в маркетинговом отделе ООО «Мир продуктов».
Для определения потенциальных возможностей ООО
«Примормясопродукт» была проведена оценка компании как финансовой и хозяйственной единицы.
Далее будут рассмотрены основные показатели хозяйственной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.