Оценка конкурентоспособности ООО «Примормясопродукт» и разработка предложений по повышению ее конкурентоспособности

Страницы работы

98 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

рисунке 6 Общая численность персонала согласно штатному расписанию составляет 75 человек.

Функции директора: планирование, контроль и координация деятельности компании и штатных сотрудников; ведение кадровой политики и поддержание связей с общественностью.

Функции заместителя директора состоят в осуществлении контроля над исполнением текущих управленческих задач и принятии текущих решений не требующих непосредственного участия директора.

Функции коммерческого директора: организация и контроль деятельности финансового отдела; принятие решений по текущим финансовым вопросам; согласование с директором долгосрочных и краткосрочных финансовых проектов.

Функции главного бухгалтера - ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности в государственные органы.

Функции бухгалтера - ведение текущей отчетности, выплаты заработной платы сотрудникам, составление и обработка счетов - фактур.

Функции заведующего производством: контроль и координация деятельности цеха; планирование деятельности и контроль сроков исполнении заказов; утверждение ассортиментного перечня выпускаемых товаров и новых товаров; предоставление рекомендаций по набору производственного и технического персонала. Функции технолога состоят в:

1. разработке рецептуры выпускаемой продукции;

2.подготовке документации для утверждения этих рецептур в государственных учреждениях контроля;

3. контроле за соблюдением рецептуры при производстве.

Функции инженера по качеству состоит в контроле над качеством поступающего в производство сырья и готовой продукции.

Учитывая то, что ООО «Примормясопродукт» действует на рынке около 3-х лет, на данный момент отдел маркетинга на предприятии не был организован.

Сбор всей маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований и планирование маркетинговых мероприятий осуществляет маркетинговый отдел ООО «Мир продуктов» по заказу руководства ООО «Примормясопродукт» на основе договора.

ООО «Мир продуктов» является основным покупателем продукции компании «Примормясопродукт» и фактически выполняет функции отдела сбыта. Вся информация о рынке, на котором действует ООО «Примормясопродукт», а именно:

- о конкурентах (ассортимент, цены, каналы распределения);

- об участниках товародвижения - оптовых, мелкооптовых и розничных предприятиях (количество и географическое положение торговых точек, наличие торгового оборудования для обеспечения условий хранения и продажи, необходимость проведения мероприятий по СТИС);

- о потребителях (спрос, удовлетворенность ценой, качеством, приверженности к определенным маркам, имидж торговой марки ПМП) концентрируется в маркетинговом отделе ООО «Мир продуктов».

Для    определения         потенциальных    возможностей      ООО

«Примормясопродукт» была проведена оценка компании как финансовой и хозяйственной единицы.

Далее будут рассмотрены основные показатели хозяйственной

Похожие материалы

Информация о работе