Принципы построения системы информационно - аналитического обеспечения, страница 6


Информационные       Блок фин.    Блок ста-           Блок ин-      Блок ин-         Информационные блоки                  экономи-     тистической     формации    формации                  блоки ческой ин-    информации    по мате-       по персоформации     по техноло-     риальным     налу гии и конст-     потокам   

рукции

                                                 Информационные          блоки                                                          

 


ГСАПД                             Группа статистического анализа                     ГСАПД     и переработки данных в

информационные блоки (ГСАПД)

Цех № . . .                                         Цех № . . .                                            Цех № . . .    

 


Данные от ЭЯК и других источников

Операционная система

Рис. 7.2. Структура информационных потоков операционной системы.

CТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ ОАО “ГОМЕЛЬДРЕВ”

Шина персонала

 


Шина материальных потоков

 


Шина качества

 


Финансово-экономическая шина

 


Совет по новым

    изделиям и

инвестициям                     I-ый  вице-президент по

                                              маркетингу и продажам           Аналитическая     Разделение

                                                                                                           группа при I-ом  информации  вице-президенте  по блокам

 


          Директор завода             Зам. директора по маркетингу      Разделение марке                                                                      и продажам                   тинговой информации по заводу и блокам     

 


Отдел конъюнктуры    Отдел технического        Отдел            Внутренняя рынка                обслуживания выпус-   реализации    шина инфор(маркетинга)            каемой продукции                                 мации под                                                                                                                                      разделений маркетинга

 


Сектор прогно-    Сектор изуче-   Сектор рек-       Бюро     Бюро       Бюро    Бюро     Склад зирования и           ния рынка       ламы и сти-        ВЭС      реали-      дого-    декла-    готовой планирования         сбыта и           мулирова-                      зации и    воров   рантов   продукмаркетинга            спроса            ния сбыта                      товарно-                               ции

                                                                                          го ассортимента

                                                                                                                                      

Внутренняя среда

                    

Внешняя среда