Анализ и выбор инновационной стратегии исходя из рыночных условий, возможностей и цели организации. Инновационный проект создания ресторана

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Выбор инновационного объекта, позволяющего организации  получить на рынке  конкурентные преимущества

15

4. Описание инновационного объекта

21

5. Разработка бизнес – плана создания инновационного продукта

23

6. Описание возможных рисков при разработке, производстве продвижении и применении  инновационного продукта

36

7. Маркетинг инновационного предложения

42

8. Необходимые инвестиции

47

9. Оценки экономической эффективности  инновационного продукта

51

Заключение

57

Список литературы

59

Приложения

61


Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к внутреннему планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Особенности управления обусловлены: изменениями критериев категории эффективности в отрасли; необходимостью внедрения инновационных методов управления; появлением и развитием альтернативных форм торговли и др[1]. В то же время в отечественной литературе практически отсутствуют фундаментальные исследования, посвященные проблемам управления инвестициями в потребительской кооперации, особенностям внедрения инновационных методов отраслевого управления и современных методик эффективной мобилизации и распределения инвестиций.

Цель курсовой работы — разработать инновационный проект создания ресторана

Как правило, потребность в разработке инновационного проекта ресторана возникает при решении следующих актуальных задач курсового исследования:

-  Определить особенности выбора и реализации инновационного проекта.

-  Разработать организационно-управленческий и экономический механизм реализации инновационного проекта.

-  Провести анализ эффективности проекта и практические рекомендации по оптимизации разработки данного проекта.


1.  Выбор и анализ деятельности организации.

Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью. При первом, грубом, определении размера будущих вложений в предприятие общественного питания специалисты рекомендуют исходить из расчета 1000 долл. на один квадратный метр помещения. При грамотном подходе к управлению, если все пойдет по плану, уже через четыре месяца после открытия рост оборота начнет увеличиваться. А через 1,5–2 года (это средний срок окупаемости ресторана) вы начнете получать прибыль. Минимальная рентабельность в этом бизнесе составляет 20%, средняя — около 25%, а в случае успеха она может достигать 50–60%.

Размеры вложений и будущих доходов зависят от уровня и масштаба бизнеса: можно открыть как ресторан в классическом смысле этого слова, так и просто бар или кафе. Существуют также различные сочетания типа кафе–бар, бар–ресторан.

В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: «люкс», высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований.

В последнее время многие непрофильные инвесторы начинают работу над рестораном с проведения маркетингового исследования.

Открытое акционерное общество (ОАО) «Жемчужина» образовано в 1992 году, зарегистрировано Постановлением Главы администрации Советского района, является юридическим лицом, имеет свой баланс, р./счет поставлено на учет в государственной налоговой инспекции по г. Владивостоку – 29.09.97 г. на основании регистрации предприятия.

Данному предприятию присвоен идентификационный номер налогоплательщика ИНН 7451112266. Предприятие имеет расчетный счет 40702810507170011466 в Советском филиале АКБ «ВладКомБанка». Место нахождения организации в соответствии с учредительными документами: 454087, г. Владивосток, ул. Давыдова, 13.

Основной вид деятельности предприятия - производство и реализация кондитерских изделий.

Цель предпринимательской деятельности ОАО «Жемчужина» - получение прибыли путем реализации продукции производства, работ и услуг.

В Уставе предприятия, кроме производственной функции закреплена коммерческая деятельность, т.е. предприятие осуществляет сделки по закупу товара и реализации своей продукции.

Финансовая деятельность на предприятии ОАО «Жемчужина»  начинается

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
793 Kb
Скачали:
0