Концепции маркетингового управления. Процесс маркетинговых исследований. Сегментирование рынка. Ценовая политика предприятия. Политика продвижения товаров

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Маркетинг

1 Концепции маркетингового управления

Концепция маркетинга – система основных идей маркетинговой деятельности, реализуемая организациями и нацеленная на удовлетворение нужд потребителя.

Насчитывается 5 концепций:

1 концепция совершенствования производства.- потребитель будет благожелателен к товару который широко распространен и доступен по цене. Применение этой концепции эффективно тогда, когда спрос превышает предложения и есть резервы для снижения себестоимости товара.

2 Концепция совершенствования товара.- потребители будут благосклоннее к наиболее качественным товарам с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками и  в следствии организация должна сосредоточить свое внимание на постоянном совершенствовании товара.

3 концепция интенсификации коммерческих усилий  (сбытовая).- потребители не будут покупать товары  организации в приемлемых количествах если организация не предпримет значительных усилий в сфере  и стимулирования .(реклама)

4  концепция маркетинга ( классическая).- в котором достижение целей организации является определением нужд и потребностей новых рынков , обеспечение желаемой удовлетворенности клиентов более эффективными и продуктивными , чем у конкурентов способами.

5 концепция социально –этнического маркетинга.- задача организации состоит в том , чтобы за счет укрепления и благополучия потребителя и общества в целом достичь необходимой им удовлетворенности  более безопасными  более эффективными чем у конкурентов способами.

2 процесс маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования рынка- это сбор и анализ информации о движении товара от производителя к потребителю.

Маркетинговые исследования охватывают 3 основные области:

1 анализ рынка , дающий информацию о состоянии рынка

2анализ товара , дающий информацию о его характеристиках и потребности в нем.

3 исследование потребителей, дающее информацию об их потребностях и мотивации.

Эффективное маркетинговое исследование включает 5 этапов:

1.  Выявление проблемы, постановка задачи и  определение целей исследования

2.  Отбор источников информации (первичные и вторичные)

3.  Сбор информации ( сбор первичной информации – наблюдение опрос, эксперимент)

4.  Анализ собранной информации (таблицы)

5.  Предоставление полученных результатов в удобном для исследования виде.

Они должны быть понятны для принятия конкретных решений.

3 Сегментирование рынка.

Сегиентование – это разделение.

Сегминтирование – это разделение потребителей на относительно четкие группы,которые именуются рыночными сегментами.

Рыночный сегмент-  группа потребителей характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемый товар и набор маркетинговый стимулов.

Сегментация бывает:

1.  Географическая – деление рынка на различные географические единицы; страны, регионы, области, города. Начальная точка сегментации.

2.  Социально-экономическая – деление потребителей по уровню  доходов, роду занятий, уровню образования. Она же учитывает состояние конкуренции на рынке.

3.  Демографическая –деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей как возраст, пол, размер и жизненный цикл семьи, религия, национальность, раса.

4.  Психографическая- деление рынка на различные группы в зависимости от образа жизни или других индивидуальных характеристик потребителя.

Интенсивность потребления – показатель на основе которого потребители сегментируются на слабых, умеренных и активных потребителей определенного товара.

Степень лояльности- степень приверженности потребителей определенной марки товара и измеряется числом повторных покупок.

Сегменты полученные в рез-те сегментации должны быть:

- определенными

- существенными по размеру

-доступными для маркетинговоу деятельности

- количественно измеряемыми

- используемыми в течении длительного времени. (более 1 года)

4 ценовая политика предприятия.

Виды цен:

1 цена продавца- цена по которой продавец желает, готов  продать свой товар исходя из издержек призводства и обращение товара, цен на аналогичные, заменяющие товары,  стремление получить прибыль.

2 цена покупателя- цена по которой покупатель готов приобрести товар.

3 цена дискриминационная – студенты музей

4 льготная – товара в упаковке больше цена низкая

5 цена безубыточности- организация покрывает свои издержки. Цена =издержкам.

6 валовая цена- включает все затраты

7 успокаивающая цена – 999 а не 1000р.

8 трансфертная цена – внутрифирменная цена.

9 оптовая – крупные партии

10 розничная

11 государственная – устанавливается государством.

Подходы к ценообразованию:

1.  Затратные методы – основан на определении полных издержек.

2.  Метод ориентирующийся на прямые затраты. Добовление наценки к переменным издержкам.

3.  Определение цены, ориентированной потребителем- показатель не издержки о а покупательское восприятие. ( костюм 5000,7000,10000)_

4.  Определение цены, ориентированное на конкурентов

5.  Метод  текущей цены на рынке

6.  Метод запечатоного конверта (тендер)

7.  Эконометрическин методы. Определение цены ориентированное на завоевание рынка.

5 политика продвижения товаров.

Фирме необходимо позаботиться о своем имедже, престижности своих товаров. Это достигается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара.

Она реализуется использованием следующими средствами коммуникаций:

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
24 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.