ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Тихоокеанский государственный экономический университет (ТГЭУ)
Конспекты лекций
Концепции маркетингового управления. Процесс маркетинговых исследований. Сегментирование рынка. Ценовая политика предприятия. Политика продвижения товаров
Рыночное хозяйство и условия его существования. Типы маркетинга как комбинация возможных стратегий. Распределительная логистика. Равновесие на рынке товаров. Изменения в равновесии
Курсовые работы
Анализ и выбор инновационной стратегии исходя из рыночных условий, возможностей и цели организации. Инновационный проект создания ресторана
Методические указания и пособия
Анализ и оценка эффективности финансовых вложений организации. Диагностика хозяйственной деятельности. Затраты на перевозку груза между пунктами поставок и потребления
Ответы на экзаменационные билеты
Управление оборотным капиталом фирмы. Нормирование оборотных средств. Показатели зффективности использования оборотных средств