-основная формула
При оценке КПД будем использовать средние значения мощностей P и Pполн взятые с графиков.
Проведенная мною оценка КПД привода дает достаточно грубое значения КПД, однако она позволяет судить об энергетической эффективности привода. Полученные результаты подтвердили мои предположения о низкой энергетической эффективности привода. Во-первых, использование управляемого реверсивного тиристорного преобразователя, во-вторых, работа привода в пуско-тормозных режимах, что увеличивает потери в якорной цепи Pп=I2Ra вследствии больших значений пускового и тормозного токов.
15. Практические мероприятия, обеспечивающие работоспособность и живучесть электропривода.
В процессе работы электропривода возможно отклонение режимов работы от расчетных. Кроме того, возможно возникновение аварийных ситуаций вызванных изменением внешних условий. Для защиты электропривода во всех аварийных ситуациях разрабатываются специальные схемы. В графической части приведены схемы, обеспечивающие защиту электропривода. В данном случае это схемы защиты двигателя и обмотки возбуждения.
Схема защиты двигателя: При выходе из строя одного из двигателей предусмотрена работа привода с одним двигателем. Это достигается переключением рубильников П1 или П2. При переходе на работу с одним двигателем необходимо также отключить ОВ соответствующего двигателя при помощи рубильников П4 или П5, которые находятся в схеме защиты ОВ. Рубильник П3 используется для включения привода на основное или резервное питание. В1и В2-это автоматически выключатели ВАТ 42, которые отключают привод при значительном увеличении тока, в данном случае ток срабатывания ВАТов 1900 А.
Помимо этого в схеме используются регулятор ЭДС преобразователя (на схеме РЭП), реле высокого напряжения (на схеме РВН) и реле ЭДС. РВН для защиты от превышения напряжения на якоре машины. РЭП для защиты от подключения двигателя на высокое напряжение. Реле ЭДС для контроля за ЭДС двигателя.
Схема защиты ОВ: В схеме используется диод и сопротивления, для того чтобы энергия, накопленная в индуктивностях ОВ, разряжалась на этих сопротивлениях.
16. Заключение
1 Быстродействие.
2 Производительность механизма.
3 Возврат в исходное положение.
4 Время цикла
1. Бычков В.П. Электропривод и автоматизация металлургического производства.
М.: Высшая школа, 1966. 480 с.
2. Афанасьев В.Д. Автоматизированный электропривод в прокатном производстве. М.:Металлургия , 1977 . 280 стр.
3. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе . 6-е издание. исправленное. М.:Энергия , 1977.432 стр.
4. Зеленов А.В., Тертичников В.Н., Гулякин В.М. Электропривод механизмов прокатных станов. М.:Металлургиздат , 1963 . 302 стр.
5. Силовые полупроводниковые преобразователи в металлургии: Справочник / Под редакцией Ризинского С.Р. М.:Металлургия , 1976 . 184 стр.
6. Егоров В.Ф. Электромеханические системы циклического нагружения
Челябинск «Металлургия» , 1991.205 стр.
7. Чиликин М.Г., Ключев В.И., Сандлер А.С. Теория автоматизированного электропривода. М.:
Энергия, 1987. 616 с.
8. Тимофеев В.Л., Исаев И.Н. Вопросы улучшения технико-экономических показателей систем электропривода. Екатеринбург, 1998. 30стр.
9. Энергетические характеристики
полупроводниковых преобразователей: Методические указания. Екатеринбург. 1983.
20стр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.