4. Специальный раздел
Монтаж групповых заземлений
Групповые заземления выполняют тросом С-76, ПБСМ-70 или ПБСМ-50. Монтаж группового заземления можно вести одновременно с монтажом других элементов контактной подвески. Он состоит из раскатки троса заземления, подъема его с одновременной установкой деталей крепления на опорах, вытяжки троса, анкеровки его на опорах и присоединения к рельсу или дросселю.
Рис. 4.1. Схема раскатки троса группового заземления:
1 — раскаточная платформа, 2 — трос группового заземления, 3 — опора, 4 — дрезина
При большой длине троса раскатку производят в «окно» с раскаточной платформы 1 (рис. 4.1). Технология раскатки проста и заключается в прошивке троса 2 за опоры 3 по мере передвижения дрезины 4. Трос группового заземления небольшой длины раскатывают на бровку земляного полотна и .прошивают за опоры вручную. После раскатки трос поднимают на уровень пяты консоли и крепят при помощи специальной скобы и седла к болту закладной детали. Если на опорах установлены кронштейны отсасывающих проводов (рис. 4.2), то групповое заземление 3 подвешивают на дополнительных хомутах 4 на расстоянии 0,3 м от нижнего хомута кронштейна 2.
Рис. 4.2. Подключение троса группового заземления на опоре с отсасывающим проводом:
1 — плашечный зажим,2 — кронштейн отсасывающего провода, 3 — групповое заземление, 4 — хомут
Далее производят вытяжку и анкеровку. Если анкеровка осуществляется на промежуточных опорах без оттяжки, то максимальное натяжение не должно превышать 400 кГ. Анкеровку выполняют на высоте 4 м от поверхности земли. На анкерных опорах контактной сети крепление троса группового заземления осуществляют на уровне анкеровки контактного провода. Трос анкеруют на специальном хомуте. Расстояние от крайней заземленной опоры до места подключения заземления к рельсу или дросселю должно быть не более 200 м при переменном токе в контактной сети и не более 300 м — при постоянном токе. При большой длине троса группового заземления соответственно через каждые 400 или 600 м врезают изоляторы ПТФ-3,3/5. Подключение заземления к рельсу выполняют двумя спусками. Если пруток заземления расположен в слое бетона опоры, то монтируют еще один дополнительный спуск и делают два подключения к рельсу.
Заключение
В данной, курсовой работе определен объем строительных работ – примерно составил 20 дней, объем монтажных работ – примерно составил 36 дней. Общее время на выполнения строительных и монтажных работ будет исчисляться с момента начала строительных работ до момента сдачи в эксплуатации смонтированной контактной сети. Методы проведения работ, перечень машин и механизмов, состав бригад, сроки выполнения работ, выбор и расчет продолжительности "окон" приведены выше.
Список использованной литературы
1. Монтаж устройств электроснабжения электрифицируемых железных дорог. Марков А.С., Бизанов В.П., Назаренко В.Г., Сидоркевич Р.В., - М.:Транспорт, 1990, - 287 с.
2. Фрайфельд А.В., Бондарев Н.А., Марков А.С. Устройство, сооружение и эксплуатация КС и ВЛ. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.:Транспорт, 1987, - 336 с.
3. Справочник по электроснабжению железных дорог. Том 1 и 2 (под ред. Марквардт К.Г.) – М.:Транспорт, 1980 и 1981, - 256 и 392 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.