Сооружение и монтаж контактной сети на станции переменного тока. Строительные работы по сооружению контактной сети, страница 6

План график производства строительных работ


3. Монтаж контактной сети

3.1. Определение объема монтажных работ

Объемы монтажных работ, применяемые машины и механизмы приведены в таблице 3.1

Таблица 3.1

Объемы монтажных работ, применяемые машины и механизмы

п/п

Наименование работ

Единица

измерен.

Количество при способе производства

Применяемые машины и механизмы

с "пути"

без применения техники

1

Установка консолей

шт

-

38

Полиспаст, лестница, автомотриса

2

Монтаж

треугольных подвесов

шт

147

-

Автомотриса

3

Монтаж заземлений на опорах

- промежуточной

- анкерной

шт

шт

-

-

94

36

Лестница, инструмент

монтажный

4

Выполнение анкеровок:

- жестких

- полукомпенсированных

шт

шт

-

-

16

20

Лестница, полиспаст или автомотриса АДМ СКМ

5

Раскатка несущего троса

км

8,003

-

Раскаточный поезд

6

Монтаж струн:

- звеньевых

- рессорных

км

шт

8,003

176

-

Автомотриса лестница, полиспаст

7

Монтаж нижних фиксирующих тросов

шт

44

-

Лестница, полиспаст

8

Монтаж поперечных соединителей

шт

202

-

Автомотриса

9

Раскатка контактного провода

км

8,003

-

Раскаточный поезд

10

Выправка консолей

шт

38

-

Автомотриса

11

Монтаж средних анкеровок

шт

2

-

Автомотриса

12

Монтаж фиксаторов, регулировка зигзага

шт

102

-

Автомотриса

13

Регулировка высоты контактного провода

км

8,003

Дрезина ДМ, лейтер или автомотриса

14

Монтаж сопряжений

шт

2

Автомотриса, лейтер, инструмент

15

Монтаж разрядников

шт

-

16

Полиспаст, инструмент, лестница

16

Монтаж разъединителей

шт

-

8

Инструмент, лестница или автомотриса

17

Монтаж заземлителей:

- разрядников

- разъединителей

шт

шт

-

-

16

8

Лестница, полиспаст

18

Монтаж воздушных стрелок

шт

17

-

Полиспаст, лейтер

19

Монтаж секционных изоляторов

шт

3

-

Полиспаст, лейтер автомотриса

Суммарное число доставляемых изделий

3.2. Выбор метода монтажа цепной подвески

Для монтажа контактного провода на станции используется метод раскатки сверху. Бригада имеет автомотрису и раскаточную платформу, составляющие раскаточный поезд. В начале анкерного участка несущий трос закрепляется к анкерной опоре. У первой переходной опоры трос поднимается в монтажную стрелу роликом. При раскатке несущего троса, для придания натяжения барабан несколько подтормаживают. Трос закрадывается в крючья или седла. Скорость движения раскаточного поезда 5-10 км/ч. В конце каждого участка производят вытяжку и анкеровку троса. После раскатки несущего троса в следующее «окно», завешивают струны. В третье «окно», на том же анкерном участке, раскатывают контактный провод. Монтаж контактного провода начинают прикреплением компенсирующих устройств. На время раскатки компенсирующее устройство фиксируют. По прибытию раскаточного поезда к концу анкерного участка производится вытяжка и прикрепление провода к компенсирующему устройству. На станции контактный провод раскатывают в такой последовательности, чтобы расположенный по главному пути контактный провод был ниже, чем провод второстепенного пути на воздушных стрелках. На рис. 3.1 представлена схема и порядок раскатки анкерных участков.