План график производства строительных работ
3. Монтаж контактной сети
3.1. Определение объема монтажных работ
Объемы монтажных работ, применяемые машины и механизмы приведены в таблице 3.1
Таблица 3.1
Объемы монтажных работ, применяемые машины и механизмы
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерен. |
Количество при способе производства |
Применяемые машины и механизмы |
|
с "пути" |
без применения техники |
||||
1 |
Установка консолей |
шт |
- |
38 |
Полиспаст, лестница, автомотриса |
2 |
Монтаж треугольных подвесов |
шт |
147 |
- |
Автомотриса |
3 |
Монтаж заземлений на опорах - промежуточной - анкерной |
шт шт |
- - |
94 36 |
Лестница, инструмент монтажный |
4 |
Выполнение анкеровок: - жестких - полукомпенсированных |
шт шт |
- - |
16 20 |
Лестница, полиспаст или автомотриса АДМ СКМ |
5 |
Раскатка несущего троса |
км |
8,003 |
- |
Раскаточный поезд |
6 |
Монтаж струн: - звеньевых - рессорных |
км шт |
8,003 176 |
- |
Автомотриса лестница, полиспаст |
7 |
Монтаж нижних фиксирующих тросов |
шт |
44 |
- |
Лестница, полиспаст |
8 |
Монтаж поперечных соединителей |
шт |
202 |
- |
Автомотриса |
9 |
Раскатка контактного провода |
км |
8,003 |
- |
Раскаточный поезд |
10 |
Выправка консолей |
шт |
38 |
- |
Автомотриса |
11 |
Монтаж средних анкеровок |
шт |
2 |
- |
Автомотриса |
12 |
Монтаж фиксаторов, регулировка зигзага |
шт |
102 |
- |
Автомотриса |
13 |
Регулировка высоты контактного провода |
км |
8,003 |
Дрезина ДМ, лейтер или автомотриса |
|
14 |
Монтаж сопряжений |
шт |
2 |
Автомотриса, лейтер, инструмент |
|
15 |
Монтаж разрядников |
шт |
- |
16 |
Полиспаст, инструмент, лестница |
16 |
Монтаж разъединителей |
шт |
- |
8 |
Инструмент, лестница или автомотриса |
17 |
Монтаж заземлителей: - разрядников - разъединителей |
шт шт |
- - |
16 8 |
Лестница, полиспаст |
18 |
Монтаж воздушных стрелок |
шт |
17 |
- |
Полиспаст, лейтер |
19 |
Монтаж секционных изоляторов |
шт |
3 |
- |
Полиспаст, лейтер автомотриса |
Суммарное число доставляемых изделий |
3.2. Выбор метода монтажа цепной подвески
Для монтажа контактного провода на станции используется метод раскатки сверху. Бригада имеет автомотрису и раскаточную платформу, составляющие раскаточный поезд. В начале анкерного участка несущий трос закрепляется к анкерной опоре. У первой переходной опоры трос поднимается в монтажную стрелу роликом. При раскатке несущего троса, для придания натяжения барабан несколько подтормаживают. Трос закрадывается в крючья или седла. Скорость движения раскаточного поезда 5-10 км/ч. В конце каждого участка производят вытяжку и анкеровку троса. После раскатки несущего троса в следующее «окно», завешивают струны. В третье «окно», на том же анкерном участке, раскатывают контактный провод. Монтаж контактного провода начинают прикреплением компенсирующих устройств. На время раскатки компенсирующее устройство фиксируют. По прибытию раскаточного поезда к концу анкерного участка производится вытяжка и прикрепление провода к компенсирующему устройству. На станции контактный провод раскатывают в такой последовательности, чтобы расположенный по главному пути контактный провод был ниже, чем провод второстепенного пути на воздушных стрелках. На рис. 3.1 представлена схема и порядок раскатки анкерных участков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.