Сооружение и монтаж контактной сети на станции переменного тока. Строительные работы по сооружению контактной сети, страница 2

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

с «пути»

с «поля»

1

Фундаменты

шт

1

7

2

Опоры контактной сети

шт

65

65

3

Анкеры

шт

12

24

4

Анкерные оттяжки:

а) одинарные б) двойные

шт

-

-

16

20

5

Ригели жестких поперечин

шт

44

-

6

Треугольные подвесы

шт

147

-

7

Консоли

шт

38

-

8

Заземление на опорах: а) промежуточной б) анкерной

шт

-

-

94

36

9

Анкеровки контактной подвески:

а) жесткие б) полукомпенсированные

шт

-

-

16

20

10

Длины путей

км

8003

-

11

Рессорные струны

шт

176

-

12

Нижние фиксирующие тросы

шт

-

44

13

Поперечные соединения

шт

202

-

14

Фиксаторы

шт

102

-

15

Сопряжения анкерных участков

шт

2

-

16

Разрядник или ОПН

шт

-

16

17

Разъединители

шт

5

3

18

Воздушные стрелки

шт

17

-

19

Секционные изоляторы

шт

3

-

1.2. Дополнительные исходные данные

Все подвески полукомпенсированные.

Подъезд к месту установки фундаментов, опор и анкеров только со стороны пассажирского здания. На противоположных сторонах подъезда нет. Во всех остальных случаях строительные работы ведутся с поля, продолжительность окон принята равной 2,5 часа ежедневно в рабочее время. При производстве работ может быть задействовано не более 2-х комплектов машин одного наименования. Необходимо стремиться к сокращению сроков работ.

Работа по рытью котлованов, установке фундаментов и анкеров производится вибропогружением. Установка опор на фундамент и рытье котлованов производится в одно «окно» или одну рабочую смену. Не допускается оставлять отрытый котлован или установленный фундамент без установки опоры больше чем на одни сутки. При производстве работ необходимо предусмотреть подвозку материалов. Характер грунта позволяет не устанавливать лежни и опорные плиты.


2. Строительные работы на контактной сети станции

2.1. Определение объема строительных работ

В районе пассажирского здания станции имеются подъезды - имеется возможность проведения работ с "поля". С другой стороны станции подъездов нет - работы ведутся с пути.

Объем строительных работ на станции представлен в таблице 2.1. Он определен на основании плана контактной сети.

Таблица 2.1

Примерные объемы строительных работ