ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра: «Электроснабжение железных дорог»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
по дисциплине «Сооружение и монтаж устройств электроснабжения»
на тему: «Сооружение и монтаж контактной сети на станции переменного тока»
Выполнил студент
Группа ЭС – 005
Преподаватель
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2004
Содержание
Введение...........................................................................................................................3
1. Исходные данные
1.1. Основные исходные данные для работы................................................................4
1.2 Дополнительные исходные данные…………………………………....….………4
2. Строительные работы по сооружению контактной сети
2.1. Определение объема строительных работ.............................................................5
2.2. Выбор комплекта машин и механизмов………………………………………….5
2.3. Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"................................6
2.4. Составление плана - графика производства строительных работ.......................9
3. Монтаж контактной сети
3.1. Определение объема монтажных работ...............................................................10
3.2. Выбор метода монтажа цепной подвески............................................................11
3.3. Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"..............................11
3.4. Составление плана - графика производства монтажных работ.........................12
4. Специальный раздел.................................................................................................15
Заключение....................................................................................................................16
Введение
Выполнение работ по электрификации станции организуется по системе генерального подряда, Роль заказчика выполняет филиал ОАО «РЖД». В роли генерального подрядчика – строительная компания. Монтажные работы выполняет подразделение ЗАО Трансэлектромонтаж.
Работы по электрификации производятся в соответствии с проектно - сметной и технической документацией. При сооружении контактной сети станции предусматривают работы с "пути" и с "поля". Установка опор с "пути" производится комплексно - механизированным поездом в состав которого входят: котлованокопатель, буровая машина, агрегат АВСЭ и установочный поезд. Установка опор с "поля" производится комплексно - механизированной бригадой, которая оснащена котлованокопателем МКТС-2, краном на гусеничном ходу или автокраном, двумя тракторами, трейлерами, бульдозером и автомашиной.
Монтаж ведут бригады электролинейщиков численностью 5-7 человек, оснащенные автомотрисами или дрезинами, съемными вышками, машиной со складной стрелой МШДС-2ПМ или АДМ-СКМ, лестницей и другими инструментами.
До начала работ в окнах, в промежутках между ними и после, окончания "окон" бригады выполняют работы не связанные с занятием перегона.
В процессе производства работ между электромонтажниками и дежурными по станции поддерживается устойчивая радиосвязь. С этой целью каждая бригада оснащена радиостанцией.
В данной курсовой работе составлены фрагменты планов -графиков производства строительных и монтажных работ. Определено количество дней необходимое для производства работ и потребности рабочей силы.
В процессе расчета были примяты следующие упрощения:
- средние климатические условия;
- характер грунтов и прочие геологические условия не вызывают трудностей по производству работ;
- при определении числа поездок, при доставке оборудования, расстояние до комплектовочной базе принято L = 20 км, скорость доставки - V = 20 км/ч.
Отдельно стоящие опоры для линий автоблокировки продольного электроснабжения анкерных и отсасывающих линий устанавливает другая организация. Монтаж этих линий ведет ЗАО Трансэлектромонтаж.
Продолжительность "окон" 2,5 часа с 12 до 1430. Задействовано при производстве работ может быть не более 2-х комплектов машин одного наименования.
По количеству людей ограничения нет. По необходимости стремиться к равномерной загрузке их по дням. Необходимо стремиться к сокращению сроков работ.
Работа по рытью котлованов и установке в них опор, фундаментов и анкеров следует производить в одно "окно" или одну рабочую смену.
При производстве работ необходимо предусмотреть подвозку материалов. Характер грунта позволяет не устанавливать лежни и опорные плиты.
1. Исходные данные
1.1. Основные исходные данные
Основные исходные данные для проектирования взяты из плана контактной сети станции, приложенного к курсовому проекту в приложении 1.1, и приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Основные исходные данные для проектирования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.