№ п/п |
Наименование работ |
Единицы измерения |
Количество при способе производства |
||
с "пути" |
с "поля" |
без применения техники |
|||
1 |
Разметка мест установки опор, фундаментов, анкеров |
шт |
- |
- |
130 |
2 |
Установка фундаментов |
шт |
1 |
7 |
- |
3 |
Установка опор в фундаменты |
шт |
1 |
7 |
- |
4 |
Установка анкеров |
шт |
36 |
- |
- |
5 |
Установка опор в котлованы |
шт |
65 |
65 |
- |
6 |
Закрепление опор в фундаментах |
шт |
- |
- |
8 |
7 |
Установка ригелей жестких поперечен |
шт |
- |
44 |
- |
8 |
Установка анкерных оттяжек: - одинарных - двойных |
шт |
16 20 |
- - |
|
9 |
Нанесение номеров на опоры |
шт |
- |
- |
130 |
2.2. Выбор комплекта машин и механизмов
Основные соображения по производству работ, применению комплекта машин и механизмов при возведении опор, представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Машины и механизмы рекомендуемые при производстве строительных работ
№ п/п |
Методика производства работ |
Применяемые машины и механизмы |
1 |
Отрывка котлованов с пути |
Котлованокопатель ВК-3 или универсальный строительный модуль |
2 |
Отрывка котлованов с "поля" |
Котлованокопатель МКТС-2м на гусеничном ходу или буровая установка на автодорожном ходу |
3 |
Установка фундаментов с "пути" |
АВСЭ-М+МЭС-1или АВФ |
4 |
Установка фундаментов с "поля" |
Кран-трактор КТЭ-5М или автокран |
5 |
Установка опор с "пути" |
Установочный поезд (тепловоз ТГМ + кран МК-15 или КЖД + подстреловая и две грузовых платформы) |
6 |
Установка опор с "поля" |
Комплексная механизированная бригада (кран КТЭ-5М + трейлер + бульдозер + трактор С-100 + 2 автомашины) |
7 |
Установка ригелей жестких поперечин |
Установочный поезд (ТГМ+КЖД+подстреловая платформа + две платформы с конструкциями) |
Перед рытьем котлованов производится разметка их на местности. Промеры производятся дважды: вначале от пикетных столбиков, а затем между осями котлованов. У оси каждого котлована забивается колышек, а на рельсе делается отметка светлой краской. Засыпку котлованов после установке в них опор и фундаментов производят слоями грунта по 20-30 см и каждый слой трамбуется. Первоначально засыпку производят на глубину 0,8-1,0 м.
Ригели жестких поперечен собирают и сваривают на комплектовочной базе.
Здесь же к ним присоединяют оголовки для крепления их к опорам. Установку ригелей производят краном. Насадку на оголовки осуществляют рабочие с использованием приставной лестницы.
2.3 Расчет продолжительности работ и потребности в "окнах"
Определение продолжительности работ и потребности в окнах производится в предположении выполнения каждой операции установленным числом работников. Все материалы подвозят с комплектовочных баз. При работе с "поля" доставка опор, фундаментов и анкерных оттяжек производится автотранспортом заранее. Доставка осуществляется на расстоянии L=20 км, со скоростью V=20 км/ч. За один рейс транспортное средство доставляет не более m=7 единиц одного наименования. Определяем число поездок S:
Si = Ki/m, (2.1)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.