На основании этого разрешения специалисты инженерно-технического отдела подготавливают и предоставляют в экспертизу промышленной безопасности следующие документы:
1) Проект нормативно-технической и конструкторской документации;
2) Технические условия;
3) Программа и методика предварительных испытаний;
4) Расчеты на прочность и устойчивость;
5) Программа и методика приемочных испытаний;
6) Паспорт изделия;
7) Руководство по эксплуатации;
А также, возможно, но не обязательно, Техническое задание заказчика.
Специалисты Компании могут подготавливать вышеуказанные документы как для целей сертификации собственного производства типов грузоподъемной техники, так и для сторонних производственных организаций, которые не имеют разрешений и сертификатов на разработку конструкторской документации.
По завершении исправления ошибок в предоставленной документации, Экспертиза выдает Заключение, которое вместе с конструкторскими документами отправляются в федеральный орган Ростехнадзора. Федеральный орган РТН выдает Разрешение на изготовление экспериментального образца изделия.
Далее следует изготовление опытного образца (возможно под заказ клиента). По завершении работ по созданию опытного образца направляется заявка в федеральный орган РТН о проведении предварительных испытаний и ожидается ответ в виде письма-одобрения.
На основании одобрения РТН проводятся предварительные испытания, которые принимает комиссия (представитель изготовителя, представитель заказчика, представитель Экспертизы промышленной безопасности, представитель ГОЦИСС, представитель регионального органа РТН).
По результатам предварительных испытаний комиссией составляется Акт и оформляется 38 протоколов испытаний. Эти документы отсылаются в федеральный орган РТН. На основании этих документов от РТН ожидается Разрешение на проведение приемочных испытаний (письмо-одобрение).
На основании одобрения проводятся приемочные испытания. Состав комиссии тот же, что и на предварительных испытаниях, только вместо представителя регионального органа РТН – представитель федерального органа РТН. По результатам приемочных испытаний комиссия составляет Акт и 34 протокола испытаний. Эти документы отправляются в федеральный орган РТН, от которого ожидается письмо-одобрение федерального органа РТН на оформление Разрешения на выпуск и применение (доизготовление) серийной продукции региональным органом РТН.
Затем осуществляется процесс получения сертификата соответствия на АКМ. На предварительных и приемочных испытаниях АКМ присутствует представитель Государственного Центра Испытаний, Сертификации и Стандартизации (ГОЦИСС), который наряду (параллельно) с предварительными и приемочными испытаниями АКМ проводит свои Сертификационные испытания созданной продукции (АКМ). Далее, после проведения предварительных и приемочных испытаний АКМ, ГОЦИСС оформляет свои акты и протоколы Сертификационных испытаний готовой продукции (АКМ). Далее ГОЦИСС их согласует и утверждает в ГОССТАНДАРТЕ РФ и РОСТЕХНАДЗОРЕ. И только после этого – выдает Сертификат Соответствия ГОСТ на продукцию (автомобильные краны-манипуляторы – АКМ) в России.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – документ, разрешающий Компании оформлять ПТС на производимую технику. Для получения ОТТС необходимо наличие всех вышеперечисленных сертификатов и разрешений.
На завод-изготовитель шасси направляется заявка на получение конструкторской документации на данную модель шасси. На основании этой документации инженерно-технический отдел изготавливает свой комплект документации с привязкой к модели устанавливаемого КМУ.
Этот комплект документации отсылается на завод-изготовитель шасси. Завод рассматривает его и выдает 2 протокола:
· Протокол применения
· Разделительный перечень
На основании этих документов инженерно-технический отдел отправляет заявку в Госстандарт на получение ОТТС. Заключается договор с региональным органом Госстандарта на проведение оформительских работ по одобрению типа с комплектом документов (проект нормативно-технической и конструкторской документации, расчеты нагрузок по осям автомобиля, технические условия, паспорт, руководство по эксплуатации, опционально – техническое задание заказчика). Госстандарт их рассматривает, проверяет и при положительном решении отсылает в федеральный орган Госстандарта. Далее документы направляются на экспертизу в НАМИ и возвращаются в федеральный орган Госстандарта. После этого, при положительном решении федерального органа Госстандарта документы направляются в региональный орган Госстандарта. При положительном решении региональный орган выписывает Одобрение типа транспортного средства, которое заверяется также и федеральным органом Госстандарта.
Готовое изделие сдается отделом производства сервис-инженеру по приемо-сдаточному акту. Сервис-инженер в присутствии сотрудника отдела продаж сдает готовое изделие клиенту. Процесс передачи клиенту подробно описан в бизнес-процессе «Продажи».
При завершении работ по монтажу КМУ инженер производства обращается в бэк-офис для оформления документов реализации (в случае если заказчик работ (отдел продаж) и исполнитель (производственный отдел) относятся к разным юридическим лицам Группы). Бэк -офис готовит следующий комплект документов:
· Счет на оплату
· Акт выполненных работ
· Счет-фактура
Затраты на монтаж установлены нормативами, которые прописаны в «Соглашении о ценах на монтаж грузоподъемного оборудования PALFINGER и на прочие услуги». В этом документе установлены цены на монтаж и его себестоимость по моделям манипуляторов и шасси. Калькуляцию монтажа осуществляют руководители инженерно-технического отдела совместно с отделом снабжения, данные расчеты ежегодно обновляются.
При проведении производственных работ и списании материалов в производство фактическая себестоимость материалов по монтажу учитывается общей суммой на незавершенном производстве.
При завершении работ по конкретной сделке - затраты на монтаж списываются в себестоимость сделки по нормативам в соответствии с утвержденными калькуляциями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.