а) однофазные реле серий ТРА и ТРВ на токи 7—200 а для установки на панелях магнитных станций;
б) однофазные ударостойкое реле серии ТРТ на токи 1,75— 550 а для пускателей серии ПМ и магнитных станций управления;
в) однофазные реле серии ТРП на токи 1—600 а для магнитных станций управления (взамен серии РТ);
г) однофазные ударостойкие реле серии ТРМ на токи 1—600 а для установки в магнитных пускателях серии ПМ (взамен реле ТРТ) и на станциях управления;
д) двухфазные реле с термокомпенсацией серии ТРН на токи l,0—40 а для пускателей ПМЕ, П6 и ПА-300. Характеристики этих реле в сравнении с характеристикой реле IPP* приведены на рис. 93 и 94.
Реле серии ТРМ является вибростойкой модификацией реле серии РТП, поэтому его характеристики не приводятся.
Проверка и наладка большинства типов реле ведется по общей методике и заключается во внешнем осмотрю реле, контроле за пра вильностью выбора теплового элемента и проверке времени срабатывания при значительных токах перегрузки с последующим сравнением фактических величин с типовыми, указанными на рис, 93 и 94. Если тепловой элемент не соответствует «нагрузке и номинальному току двигателя, его следует заменить, после чего собрать схему испытания, используя нагрузочный трансформатор. Ток в нагревательном элементе доводится до двух-трехкратного, по секундомеру контролируется время срабатывания реле, а затем сравнивается с типовой характеристикой (см. рис. 93, 94). Колебания времени срабатывания не должны превышать 10%. Все нагревательные элементы, имеющие большее время, должны заменяться новыми.
Длительность испытания не превышает 3—5 мин. Если за это время не происходит отключения, следует снизить ток до нуля и через 15—20 мин повторить испытаний.
В крайнем случае, руководствуясь требованием ГОСТ 2491—44 о том, что тепловая защита должна срабатывать при перегрузках свыше 20% в течение не более чем 20 мин с момента достижения пускателем номинальной температуры, можно пропускать через пускатель номинальный ток в течение 1 ч, а затем повысить его на 30% и проверить время срабатывания реле. Оно не должно превысить 20 мин. Если срабатывания не произойдет, тепловой элемент бракуется.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.