Район и его инфраструктура, ну и конечно количество комнат и площадь. И цена, конечно же.
Я искал квартиру именно в строящемся доме.
-
-
Удачное расположение и площадь.
Сделать окончательный выбор мне помогло мнение друга и советы агента.
Хм, это очень сложно, так как я его фактически не наблюдал. Я даже не задумывался о его существовании до данного момента.
Никакие, все было на очень высоком уровне.
Да, безусловно да.
Скорость нахождения нужной квартиры, соответствующей всем характеристикам. Адекватность агента.
Все функции были выполнены очень хорошо.
Да, потому что их работа, и в частности работа моего агента, мне очень понравилась.
Респондент:
ü пол: мужской
ü возраст: 23 года
ü дата покупки: ноябрь 2005 года
ü объект: четырехкомнатная квартира в центе города, площадью 158 кв.м.
ü уровень дохода: неизвестен
Год назад
Нет
-
-
Советы друзей и знакомых.
-
-
Он является основополагающим.
Репутация и время работы на рынке. Количество уже построенных домов.
Общение с менеджером, который снабдил полной информацией о проекте.
Цена, планировка, расположение.
Это не играло решающей роли изначально.
-
-
Цена и планировка
Полностью самостоятельное.
-
-
-
-
-
-
Мне кажется, что возможность избежать работы с агентствами сильно упрощает весть процесс приобретения недвижимости. Про опыту предыдущих покупок агентства только затягивают этот процесс.
Необходимость завершить все в кратчайшие сроки.
Скорее всего нет, так как имею опыт общения с агентствами и он не очень положителен.
ü При выборе агентства недвижимости большинство покупателей склонны доверять общественному мнению. Они скорее прислушаются к мнению знакомых, последуют чьему-то примеру, чем обратятся к данным официальной статистики.
ü Все требования в основном сводятся к скорости. Как скорости в обработке запроса и поиске подходящего варианта, так и скорости обработке документации. А также важно впечатление, созданное агентом.
ü В целом строительная компания не всегда бывает приоритетом в выборе недвижимости. Если у покупателя есть какая-либо информация, он ей воспользуется, если нет, то он даже не станет задумываться над этим вопросом.
ü При выборе строительной компании важны такие основные характеристики как репутация и время работы на рынке.
ü Приходя в агентство, покупатель имеет хотя бы примерное представление о желаемом приобретении, и лишь иногда оно формируется под воздействием слов и предложений агента.
ü При покупке квартиры основополагающими факторами выбора являются: цена, площадь, планировка и расположение квартиры.
ü Практически все стадии взаимодействия со строительной компанией происходят без участия покупателя, он лишь изредка наблюдает отдельные моменты. Наибольшую неудовлетворенность у покупателей вызывает финансовая сторона вопроса, так как зачастую агентство и/или строительная компания не могут на должном уровне организовать процесс оплаты.
Большинство покупателей, в целом, остается довольно работой своего агентства и, возможно, в силу привычки, обратятся в следующий раз именно в это агентство. Но существуют и те, кто после неудачного взаимодействия с агентством предпочли в дальнейшем работать с застройщиком напрямую.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.