Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ СТП 005-2007
Общество с ограниченной ответственностью
«Аклеон»
Система связи с потребителями
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основные положения
Сiстэма сувязi са спажыўцами
МАРКЕТЫНГАВЫЯ ДАСЛЕДАВАННI
Асноўныя палажэннi
СТП
ООО «Аклион»
Минск
Предисловие - на отдельном листе
СТП 01-2007
СОДЕРЖАНИЕ
1 |
Область применения………………………………………………... |
3 |
2 |
Нормативные ссылки……………………………………………….. |
4 |
3 |
Определения…………………………………………………………. |
5 |
4 |
Общие положения…………………………………………………... |
6 |
5 |
Ответственность Описание деятельности…………………………………………………….. |
7 |
6 |
Планирование и организация маркетинговых исследований……. |
9 |
7 |
Планирование и организация маркетинговых коммуникаций…... |
12 |
8 |
Ценообразование……………………………………………………. |
16 |
9 |
Измерение, анализ и оценка процесса маркетинговой деятельности………………………………………………………… |
18 |
10 |
Архивирование………………………………………………………. |
19 |
11 |
Информационные данные………………………………………….. |
21 |
Приложение А Матрица распределения ответственности при организации и управлении маркетинговой деятельностью……………… |
22 |
|
Приложение Б Форма плана работ отдела маркетинга…………………... |
||
Приложение В Форма анкеты — отзыва по изучению удовлетворенности потребителя…………………………………………… |
24 |
|
Приложение Г Форма отчета по результатам маркетинговых исследований………………………………………………………………… |
25 |
|
Приложение Д Форма прогноза перспективных крупных заказов……… |
26 |
|
Приложение Е Форма сведений по отгруженной продукции……………. |
27 |
|
Приложение Ж Форма ведомости финансирования договоров и оплаты продукции, находящейся в производстве…………………………………. |
28 |
|
Приложение К Форма ведомости долгов по отгруженной продукции и выполненным работам……………………………………………………… |
29 |
|
Приложение Л Блок-схема организации маркетинговых исследований... |
30 |
|
Приложение М Форма плана маркетинговых коммуникаций…………… |
31 |
|
Приложение Н Форма сметы расходов……………………………………. |
32 |
|
Приложение П Форма журнала контактов с посетителями выставки…... |
33 |
|
Приложение Р Форма журнала отзывов потребителей…………………... |
34 |
|
Приложение С Блок-схема организации маркетинговых коммуникаций. |
35 |
|
Приложение Т Форма отчета по результатам анализа и оценки процесса маркетинговой деятельности Лист согласования…………………………….…………………. |
36 |
|
Лист регистрации изменений………………………………………………. |
37 |
|
Лист ознакомления исполнителей…………………………………………. |
38 |
СТП 01-2007
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Настоящий стандарт устанавливает порядок организации, управления и документирования результатов маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятием в области создания и продвижения электротехнической продукции.
1.2 В стандарте представлено распределение работ по направлениям маркетинговой деятельности между исполнителями, и установлена ответственность руководителей за эффективное достижение поставленных целей и решение поставленных задач.
1.3 Требования стандарта являются обязательными и распространяются на деятельность отдела маркетинга, а так же регламентируют его взаимодействие в процессе маркетинговой деятельности с высшим руководством, подразделениями предприятия, потребителями, эксплуатирующими продукцию, а так же потенциальными заказчиками.
1.4 Стандарт служит средством организации, контроля и подтверждения осуществления маркетинговой деятельности в соответствии с установленным порядком и предназначен для работающих и вновь прибывших специалистов ОМ в целях оказания методической помощи.
1.5 Стандарт разработан с учетом требований СТБ ИСО 9001 (блок требований 7.2, 8.2, 8.4).
1.6 данные маркетинговой деятельности, подтверждающие выполнение процесса в соответствии с установленным в настоящем СТП порядком, представляются при проведении внутренних и внешних проверок качества. Конфиденциальная информация, имеющая коммерческую ценность для предприятия, представляется по согласованию с генеральным директором.
СТП 01-2007
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:
2.1 Закон РБ «О ценообразовании»№ 255-3 от 10.05.1999
2.2 СТБ ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования
2.3 СТБ ИСО 9000-2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
2.4 СТБ 12 18-2000 Разработка и постановка продукции на производство
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.