Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса
Позиция на уроке: Настя не очень активна на уроке, хотя в последнее время работоспособность увеличилась. Стала меньше отвлекаться, но все еще не хватает уверенности.
Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.
Восприятие речи на слух: Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.
Письмо: очень хороший почерк, гораздо улучшилось правописание, уровень 1-2 ошибок.
Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила.
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные даются неважно, ошибки по невнимательности.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса Тани
Позиция на уроке: Таня стала очень активна на уроке, работоспособность увеличилась. Меньше отвлекается, но все еще не хватает уверенности.
Выполнение домашнего задания: часто забывает тетради, недоучивает слова.
Восприятие речи на слух: Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.
Письмо: улучшилось правописание, но уровень 3-4 ошибок держится.
Произношение: При разговоре небольшая «каша», при этом выдерживает основные фонетические правила.
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, письменные даются неважно.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса Лизы
Позиция на уроке: Лиза стала очень активной на уроке. Стала меньше отвлекаться, но все еще не хватает уверенности.
Выполнение домашнего задания: хорошо выполняет домашнее задание, но забывает тетради и словарь.
Восприятие речи на слух: Частично понимает указания учителя (требуется частичный перевод), не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи, формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.
Чтение: неплохо читает подготовленный текст, немного «рвет» предложения, текст должен быть плавным; новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.
Письмо: немного улучшилось правописание, пока это самое «больное место»,уровень 5-6 ошибок.
Произношение: При разговоре небольшая «каша», при этом пытается выдерживать основные фонетические правила.
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные даются неважно.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 4а класса Никиты
Позиция на уроке: Никита достаточно активен на уроке, но в последнее время стал отвлекаться.
Выполнение домашнего задания: домашнее задание выполняется «кусками», часто отвечает просто на ходу.
Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; понимает содержание звукозаписи.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста высокие.
Говорение: Не всегда хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.
Письмо: хорошее правописание, уровень 0-2 ошибок.
Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила.
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученика 4а класса Матвея
Позиция на уроке: Матвей обычно очень активен на уроке, но в последнее время стал отвлекаться.
Выполнение домашнего задания: домашнее задание выполняется неплохо, проблемы с выучиванием правописания слов.
Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.