Говорение: Не всегда хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки.
Письмо: самая слабая сторона у Матвея, ужасный почерк, плохое правописание, уровень 5-6 ошибок.
Произношение: очень хорошее, выдерживает основные фонетические правила/
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса Насти
Позиция на уроке: Настя достаточно активна на уроке. Стала меньше отвлекаться, появилась уверенность.
Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.
Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), но не всегда быстро реагирует; частично понимает содержание звукозаписи (необходима частичная помощь), формирование данного навыка будет отрабатываться на дальнейших уроках.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, замедленный темп, хотя правильность прочтения неплохая.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать ошибки. Текст-импровизация вызывает трудности.
Письмо: очень хороший почерк, гораздо улучшилось правописание, уровень 1-3 ошибок.
Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила.
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в среднем темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные упражнения при учителе, но письменные работы даются с переменным успехом, не уверена в знаниях, прибегает к консультации учителя.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса Арины
Позиция на уроке: Арина очень активна на уроке, иногда ей свойственна агрессивность по отношению к некоторым ученикам, не всегда сдержанна.
Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.
Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается немного труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста высокие.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать грамматические ошибки.
Письмо: лучшая в этом виде, уровень 0-1 ошибок.
Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила, проблемы c межзубными звуками.
Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные работы, не всегда удачны письменные, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса
Позиция на уроке: Анна очень активна на уроке, ее завидно отличают спокойствие и интеллигентность, вежливость по отношению к другим ученикам.
Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.
Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается немного труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать грамматические ошибки.
Письмо: хороший почерк, уровень 0-2 ошибок.
Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила. Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.
Индивидуальная характеристика по английскому языку
ученицы 4а класса
Позиция на уроке: Анна очень активна на уроке, ее отличают спокойствие и вежливость по отношению к другим ученикам.
Выполнение домашнего задания: очень добросовестно выполняет домашнее задание.
Восприятие речи на слух: Хорошо понимает указания учителя (не требуется перевод), всегда быстро реагирует; хорошо понимает содержание звукозаписи.
Чтение: Хорошо читает подготовленный текст, новый текст дается труднее, проглатываются окончания, однако правильность и темп нового текста достаточно высокие.
Говорение: Хорошо отвечает выученный текст, понимает вопросы по нему, но при ответе может допускать грамматические ошибки.
Письмо: хороший почерк, великолепное правописание, уровень 0-1 ошибок.
Произношение: достаточно хорошее, выдерживает основные фонетические правила. Лексика: Овладение новых слов на уроке происходит в высоком темпе.
Грамматика: удачно выполняет устные и письменные работы, под силу задания повышенной сложности, однако имеют место ошибки по невнимательности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.