Ссылки на электронный вариант содержания
В О П Р О С О В
к государственному экзамену
по дисциплине «Методика преподавания иностранного языка»
(английский)
Специальность 2 02 03 06 «Иностранные языки (английский)»
КАБИНЕТ 301 ПАПКА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ»
1. Методика обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух как виду речевой деятельности. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение пониманию речи на слух)_
2. Отличительные особенности сценарных уроков иностранного языка. Различные виды сценарных уроков. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ сценарные уроки + МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ технологии обучения)
3. Методика организации и проведения ролевой игры на различных этапах обучения в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ сценарные уроки)
4. Современные технологии в обучении иностранным языкам. Целесообразность их использования при обучении различным видам речевой деятельности. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ технологии обучения/папка технологии)
5. Методика обучения иноязычной диалогической речи как виду речевой деятельности в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение говорению/ обучению диалогу и его разновидности)
6. Методика формирования и совершенствования продуктивных грамматических навыков на разных этапах обучения в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение грамматике)
7. Методика формирования и совершенствования рецептивных грамматических навыков на разных этапах обучения в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение грамматике)
8. Функции, виды, формы и объекты контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся по иностранному языку. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Контроль в обучении)
9. Методика обучения иноязычной монологической речи в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение говорению/ Монологическое высказывание + монолог Пассов)
10. Методика обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе средней общеобразовательной школы. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение чтению + Соловова стр.142)
11. Пути совершенствования методического мастерства учителя иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Пути профессионального роста преподавателя)
12. Специфика урока иностранного языка в средней общеобразовательной школе и его методическое содержание. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ урок иностранного языка/ методическое содержание + черты урока стр.1-22)
13. Средства обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе.(МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/учебники и другие средства /классификация средств)
14. Сущность самостоятельной работы учащихся в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Самостоятельная работа)
15. Основные общедидактические принципы обучения и специфика их реализации на уроке иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ принципы ия, Гальскова, Гез, стр. 139)
16. Основные методические принципы обучения иностранным языкам и правила для учителя из них вытекающие. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ принципы ия, Гальскова, Гез, стр. 150)
17. Методика обучения иноязычной письменной речи в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение письму/письменная речь)
18. Система упражнений соответственно этапам процесса усвоения языкового и речевого материала на уроках иностранного языка. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Упражнения)
19. Характеристика метода чтения Майкла Уэста. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ МАЙКЛ УЭСТ)
20. Цели и содержание обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.(МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ\ стандарт)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.