21. Методика обучения иноязычному произношению в средней общеобразовательной школе.(МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение произношению )
22. Характеристика обучения иностранным языкам на основе аудио-лингвального метода (Р.Ладо Ч.Фриз). ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ Аудио-лингвальный метод)
23. Использование игрового обучения для развития речемыслительной деятельности учащихся в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ Игра в обучении иностранному языку)
24. Характеристика методической системы устного метода Гарольда Пальмера. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ метод Пальмера)
25. Организация внеклассной и внешкольной работы в процессе обучения иностранным языкам. Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ внеклассная деятельность)
26. Методика организации тестирования в процессе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Контроль в обучении/ тесты)
27. Методика формирования и совершенствования продуктивных лексических навыков на уроках иностранного языка.Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение лексике/ методика обучения продуктивной лексике)
28. Методика формирования и совершенствования рецептивных лексических навыков на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение лексике/ методика обучения рецептивной лексике)
29. Методика обучения изучающему чтению иноязычных текстов в средней общеобразовательной школе. Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение чтению)
30. Характеристика интенсивных методов в процессе обучения иностранным языкам и возможности их применения в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.13)
31. Характеристика прямых методов обучения иностранным языкам. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.1-5)
32. Типы уроков иностранного языка и их характеристика. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ урок иностранного языка/ типы, структура урока)
33. Планирование: виды планов и их задачи, методика составления плана урока.
34. Особенности организации работы по проектной технологии в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ИЯ)
35. Методика обучения иностранным языкам как наука, ее основные категории.
36. Характеристика аудиовизуального метода (Р.Губерина и П.Риван, Ж.Гугенгейм и Р. Мишеа). ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.4)
37. Методика использования видео в обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Видео и аудиовизуальные средства) + Настольная книга
38. Методика организации и проведения факультативных занятий в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ факультатив + Практический курс)
39. Методика обучения технике письма на начальном этапе обучения в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение письму/ письменная на начальном этапе, обучение письму)
40. Использование информационных технологий обучения как способ оптимизации процесса овладения иностранным языком. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ информационные технологии)
41. Использование социальных технологий обучения как способ оптимизации процесса овладения иностранным языком. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ технологии)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.