42. Характеристика коммуникативного метода обучения иностранным языкам (Е.И. Пассов). ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.9)
43. Современные требования к оформлению кабинета иностранного языка в средней общеобразовательной школе. (Возможности для организации самостоятельной работы учащихся). (Настольная книга преподавателя)
44. Особенности обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ особенности обучения иностранным языкам)
45. Основные пути обучения иноязычной диалогической речи как виду речевой деятельности в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Обучение говорению/ обучению диалогу и его разновидности)
46. Основные пути обучения иноязычной монологической речи как виду речевой деятельности в средней общеобразовательной школе. (Соловова стр.171-177)
47. Использование аудиовизуальных средств обучения для создания языковой среды при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Видео и аудиовизуальные средства)
48. Культурологический подход к обучению иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. (М ЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ цели и содержание обучения/ социокультурный подход)
49. Учебная программа по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский) для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
50. Методы исследования методики преподавания иностранных языков как науки.
51. Связь методики преподавания иностранных языков с другими науками.
52. Особенности обучения иностранным языкам на среднем и старшем этапах в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ особенности обучения иностранным языкам)
53. Характеристика сознательных методов обучения иностранным языкам (Б.В. Беляев, Л.В. Щерба). (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.5 + сознательные методы обучения )
54. Характеристика комбинированных методов обучения иностранным языкам. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ методы обучения иностранному языку/ методы стр.7 -…)
55. Характеристика иноязычного общения, обучение говорению на иностранном языке.
56. Система работы с иноязычным текстом для чтения на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение чтению/ этапы работы с текстом + Соловова, стр.160)
57. Система работы с иноязычным текстом для аудирования на уроках иностранного языка. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение пониманию речи на слух/ этапы работы с аудиотекстом)
58. Фономатериалы как средство индивидуализации и дифференциации учебного процесса по овладению иностранным языком.
59. Компоненты содержания обучения иностранному языку. Принципы отбора языкового материала. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ цели и содержание/ содержание обучения английскому языку + МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ/ стандарт)
60. Цели и задачи обучения чтению на среднем и старшем этапах средней общеобразовательной школы. Виды чтения и их специфика. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ обучение чтению/ + Соловова, стр.157)
61. Педагогическое общение и его аспекты на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
62. Особенности организации работы по технологии обучения в сотрудничестве в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ технологии обучения/ технологии/ обучение в сотрудничестве)
63. УМК для обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ учебники)
64. Методика использования опор в процессе обучения говорению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе. ((МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ/ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ/ Технологии обучения/ Технология обучения (Тарасевич) стр. 6)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.