Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов и компьютерных программных средств

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Автор методики: ,  учитель английского языка,

Предмет: Английский язык

Класс: 2-3

Тема: «Путешествие по стране английского языка»

Краткий обзор материала, изученного на предыдущих уроках: учащиеся изучили английский алфавит, начали знакомство с лексикой.

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:

1. Повторение изученной ранее лексики.

2. Закрепление знаний  с помощью компьютерных упражнений, направленных на совершенствование говорения.

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов и компьютерных программных средств: Уроки проводятся в компьютерном классе. Применяется индивидуальная работа учащихся на ПК. Электронные ресурсы учитель создает самостоятельно, в соответствии с потребностями конкретного урока.

При изучении цветов используются упражнения, выполненные в программе PAINT.

В программе PAINT учащимся предлагается рисунок, его необходимо раскрасить в разные цвета, учитель предлагает учащимся связное высказывание в звукозаписи или прочитанное им самим, как он должен быть раскрашен. 

Colour your toy’s house (your house, your school, your toy etc.)  

В некоторых случаях названия цветов печатаются на соответствующих элементах рисунка. Прежде чем раскрасить рисунок учащиеся  должны прочесть и идентифицировать слово и свое действие. (см. Приложение) Для дифференциации выполнения задания учащимся с разными траекториями движения усвоения материала предлагаются упражнения разных уровней сложности. Рисунки для раскрашивания берутся в Интернете, с детского портала Солнышко (www.solnet.ee)

Для повторения алфавита, лексики используются интерактивные презентации. (см.Приложение) Например, это может быть упражнение на определение на слух  букв английского алфавита. Учитель называет букву, учащиеся удаляют ее со слайда нажатием мыши. Одна буква остается. После этого производится проверка. Для детей, наиболее успешно усваивающих предмет, можно дать другое задание: установить на слайд картинку, изображающую известное понятие и предложить им удалить все буквы, кроме той, на которую начинается данное слово.  Возможны и другие варианты: можно установить на слайд две картинки,  удаляются буквы, составляющие какое-то слово (например, cat), остаются буквы, составляющие второе слово (например, dog). Таким образом, осуществляется дифференциация обучения, о которой так много сказано, но которую не всегда просто осуществить. В данном случае технология создания упражнений позволяет на основании созданного образца легко и быстро внести в него изменения (изменить картинки, поменять месторасположение рисунка, несущего верный ответ). Также можно применять презентации на знание лексики, работающие по принципу «Мозаики». Учащиеся в левом столбике выбирают английское слово, а в правом его перевод. (см. Приложение) ВНИМАНИЕ!!! ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СОДЕРЖАТ МАКРОСЫ. МАКРОСЫ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ВЫСОКОМ УРОВНЕ БЕЗОПАСНОСТИ  (откройте программу Microsoft PowerPoint, выполните команду Сервис/Макрос/Безопасность, установите нужный уровень, закройте программу, при следующем открытии будет установлен выбранный вам уровень))

Ожидаемые результаты обучения:

Повышение мотивации к изучению английского языка.

Пополнение словарного запаса.

Развитие умений и навыков чтения.

Урок №1 по теме "Travelling in the country of English "

Оборудование и ресурсы: Урок проводится в компьютерном классе.

Выполняется 2 задания на компьютере:

·  Работа в программе POWERPOINT - в первом задании учащийся должен выбрать из данного перечня буквы, которые произносит учитель, затем проверить себя. (презентация «Лото»)

·  Работа в программе POWERPOINT - во втором задании учащийся должен прочитать данные слова и подобрать соответствующие эквиваленты (перевод) на русском языке. (презентация «Мозаика»)

Information about students:My target group are students of 9-10 years old.Number of students – 15. Level – intermediate.

Aims:By the end of the lesson pupils should be able to speak in a dialogue, to make a short summary of the given information, to know some new words, to work with some computer programs.

Equipment:computers, pictures.

Цели:

  1. Развитие речевого умения воспринимать на слух иноязычную речь.
  2. Повторение и систематизация языкового материала.

3.  Развитие познавательной деятельности учащихся.

  1. Воспитание интереса к изучению английского языка.

I. Организационный момент.

T: Hi, boys and girls!

I am glad to see you.

Sit down, please. Is anybody absent today?

T: How are you today?

P1 P2 P3: I am fine (so-so, bad) today, thank you.

T: I see you have a good spirit. Today we have unusual lesson.  At the lesson we’ll travel in the country of   “English language”.

II. Ход урока:

1.  Речевая зарядка.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is the date today?

What is the day?

How are you P1? Ask P2, how is he.

2.  Фонетическая зарядка.

3.  Let’s begin to travel.

The first station is «The ABC». Johnny invites us to the computers and our task is to play «Lotto». Before we  start to work at the computers make gymnastic for your

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
103 Kb
Скачали:
0