Естественное освещение должны иметь входные тамбуры и лестничные клетки.
Лестничные клетки, лифтовые холлы по противопожарным требованиям должны быть отделены от помещений любого назначения и коридоров тамбур-шлюзами, дверями, оборудованными доводчиками – приборами для самозакрывания, с уплотнением в притворах.
При всех наружных входах предусмотрены тамбуры глубиной не менее 1,8м.
В проекте предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения МГН к зданию с учётом требований градостроительных норм. На отведённой территории предусмотрены съезды с тротуаров. На стоянке автотранспорта предусмотрено два машино-места для МГН. Эти места обозначены знаками, принятыми в международной практике. Места для личного автотранспорта инвалидов размещены вблизи входа, доступного для инвалидов. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида 3,5м.
Высота бордюров по краям пешеходных путей на участке принята не менее 0,05м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озеленённых площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не превышает 0,04м.
На входе-выходе из здания в осях 6-7 предусмотрено устройство пандуса с уклоном 1:12. Входная площадка при входе, доступном для МГН, имеет навес. Поверхность покрытия входной площадки и тамбура имеет твёрдое покрытие, не допускающее скольжения при намокании, и имеет поперечный уклон в пределах 1-2%.
Пути движения МГН внутри здания запроектированы в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания. На путях эвакуации инвалидов применены дверные проёмы, позволяющие беспрепятственно передвигаться (ширина проёмов в свету принята не менее 0,9м).
Ширина пути движения в коридорах в чистоте не менее 1,8м.
Ширина прохода в помещении с оборудованием и мебелью принята не менее 1,2 м. Подходы к различному оборудованию и мебели не менее 0,9 м, а в местах поворота кресла-коляски на 90° - не менее 1,2м.
Диаметр зоны для самостоятельного разворота на 90-180° инвалида на кресле-коляске принят не менее 1,4 м.
Около столов, прилавков и других мест обслуживания, у настенных приборов, аппаратов и устройств для инвалидов предусмотрено свободное пространство размерами в плане не менее 0,9х1,5 м.
Глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед дверью при открывании «от себя» 1,2м, а при открывании «к себе» - 1,5м при ширине не менее 1,5м. Дверные проёмы не имеют порогов и перепадов высот пола.
В полотнах наружных дверей, доступных инвалидам, предусмотрены с остеклением из ударопрочного стекла, нижняя часть которого располагаться в пределах 0,3-0,9м от уровня пола. На прозрачных полотнах дверей (в том числе наружных) предусматривается соответствующая маркировка. Нижняя часть дверных полотен на высоту не менее 0,3м от уровня пола защищается противоударной полосой.
Вдоль обеих сторон входной лестницы и пандуса установлены ограждения с поручнями. Поручни пандусов расположены на высоте 0,7 и 0,9м, у лестниц - на высоте 0,9м. Поручень перил с внутренней стороны лестницы непрерывный по всей её высоте. Завершающие части поручня длиннее марша или наклонной части пандуса на 0,3м.
В проекте так же приняты следующие требования:
· дверные проемы помещений 1-го этажа не должны иметь порогов и перепадов высот. При необходимости устройства порогов, их высота или перепад высот не должны превышать 0,025м;
· все этажи здания связаны пассажирскими лифтами (существующий и проектируемый);
· для внутренних лестниц ширина проступи соответствует 0,3м, а высота подъема ступени - не более 0,15м (уклон 1:2).
Конструктивная схема здания - каркасная.
Несущим остовом здания является каркас по серии 1.020-1/83, запроектированный по связевой схеме с шарнирным опиранием ригелей с колоннами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.