Численный состав бригады определяется с учетом соотношения объемов работ по профессиям с учетом минимального количества согласно ЕНиР.
При расчете состава бригады без ведущей машины варианты составов структурного звена формируются как с учетом совмещения профессий, так и без него. Окончательный вариант количественного состава комплексной бригады и вариант структурного звена определяется при составлении календарного графика с учетом взаимоувязки работ, выделенного бригаде фронта работ, требований оптимизации графика рабочей силы.
Задавшись примерным временем выполнения комплекса работ tp, определяем численный состав бригады:
Полученное число округляем (изменяем) с учетом соотношения трудозатрат и минимального числа рабочих по ЕНиР.
Вычисляем проектную продолжительность работ:
Вычисляем по принятому числу рабочих и продолжительности коэффициент выполнения норм выработки:
Количество рабочих по разрядам вычисляем с учетом совмещения по трудоемкости, приведенной в таблицах.
Расчет состава бригад на основные виды работ представлен в Приложении М.
После построения календарного плана возведения объекта и выполнения графика использования рабочей силы производится расчет основных технико-экономических показателей и проверка критериев:
1. Нормативная продолжительность строительства должна быть больше либо равна проектной продолжительности по календарному плану
2. Нормативная трудоемкость производства работ из калькуляции должна быть больше, либо равной трудоемкости, которая в свою очередь определяется из графика использования рабочей силы.
3. Максимальное число рабочих по графику использования рабочей силы
4. Среднее количество рабочих
5. Коэффициент неравномерности входит в пределы коэффициента неравномерности для реконструкции (= 1,7÷1,9).
6. Коэффициент совмещения работ
- сумма продолжительностей работ i-го вида по календарному плану производства работ.
7. Коэффициент сменности
Ось движения крана должна быть расположена от выступающих частей здания на расстоянии не менее:
Продольная привязка подкрановых путей башенного крана заключается в определении рациональных длин подкрановых путей. Определение крайней отметки крана из которых при максимальном вылете кран может монтировать крайние колонны; стоянки из которых при наименьшем вылете стрелы он обеспечивает монтаж элементов, находящихся в середине здания.
Расстояние между крайними стоянками. Определяется графически.
Длина подкрановых путей:
Конструктивно принимаем длину подкранового пути, что кратно 6,15м и является минимальным допустимым значением.
По технике безопасности подкрановые пути ограждаются постоянными ограждениями. Расстояние от ближайшего к ограждению рельса до ограждения определяется по формуле:
Монтажной зоной является пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. Складирование материалов и конструкций в монтажной зоне не допускается. Для прохода людей служат определенные места с навесами. Эта зона является потенциально опасной, она определяется контурами здания с добавлением во все стороны по 7м при высоте здания до 20м и по 10м при большей высоте здания или сооружения.
Опасная зона крана - пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания грузов при падении. Граница опасной зоны определяется по формуле:
Расчет площади складов не выполняется, т.к. реконструкция здания выполняется в стесненных условиях – в пределах существующей застройки. Монтаж конструкций осуществляется с «колес».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.