При засыпке шпальных ящиков тракторным дозировщиком разрешается средние части ящиков на длине 80—100 см оставлять заполненными балластом частично.
На главных и приемо-отправочных путях допускается укладка стрелочных переводов с крестовинами марок не круче 1/9, а на прочих станционных путях — 1/6.
Стрелочные переводы по возможности должны соответствовать типу рельсов, уложенных в путь. Допускается укладка стрелочных переводов из рельсов, масса которых до 30% меньше массы рельсов, уложенных в путь, но не меньше 33 кг в 1 м пог. длины.
Разрешается укладывать на всех путях, кроме главного, стрелочные переводы, у которых стрелки и крестовины изготовлены из рельсов разных типов.
Разрешается укладка стрелочных переводов полностью или частично на шпалах. Допускается укладка стрелочных переводов марки 1/9, на переводные брусья, уложенные по эпюре стрелочного перевода марки 1/11.
Временное восстановление второй очереди
При временном восстановлении второй очереди все рельсовые рубки должны быть сварены в плети длиной 12,5—30 м или при восстановлении всех устройств бесстыкового пути в плети той длины, которая принята на данной железной дороге, или заменены полномерными рельсами.
Количество шпал на главных и приемо-отправочных путях на прямых должно быть не менее 1600шт. на 1 км при обращении локомотивов с нагрузкой на ось 19—21 т и не менее 1440 шт. на 1 км при обращении локомотивов с меньшими нагрузками на ось. В кривых участках пути радиусом 1200 м и менее число шпал должно быть соответственно не менее 1840 шт. и 1600 шт. на 1 км. На всех станционных путях, кроме приемо-отправочных, число шпал должно быть не менее 1440 шт. на 1 км
Должно быть установлено полное количество типовых промежуточных скреплений и противоугонных устройств.
Рельсовые стыки должны быть установлены по наугольнику, иметь полное количество типовых накладок и болтов и нормальные зазоры.
На обходах и в местах разрушения земляного полотна толщина балластного слоя доводится: на главном пути до 25 см, на приемо-отправочных путях до 20 см и на остальных станционных путях — до 15 см.
На железных дорогах СССР стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях должны быть уложены на переводных брусьях и иметь крестовины марок не круче 1/9, а при движении по ним пассажирских поездов на боковой путь — не круче 1/11, на прочих путях — не круче 1/8, симметричные — не круче 1/6.
Переключения на станционных путях, сделанные при работах первой очереди, должны быть ликвидированы.
Вопрос 4. Технические требования при краткосрочном
восстановлении ВСП.
При краткосрочном восстановлении допускается укладка в путь рельсов имеющихся на месте типов и рельсовых рубок длиной не менее 3 м на прямых и кривых радиусом более 650 м и 4,5 м — на кривых радиусом 650 м и менее.
Укладка в путь полушпал допускается и при восстановлении пути с использованием рубок при условии чередования полушпал с целыми шпалами или установкой металлических стяжек диаметром не менее 14 мм между рельсовыми нитями. Целые шпалы должны быть уложены или стяжки поставлены на всех стыках и не реже чем: в прямых и кривых участках радиусом более 1500 м— через три шпалы из полушпал, в кривых радиусом от 1500 до 650 м — через две шпалы из полушпал, в кривых радиусом 650 м и менее - через одну шпалу из полушпал.
Разрешается постановка стыков на два болта, по одному болту на каждом конце рельса.
Допускается пришивка рельсов к шпалам на прямых и кривых участках пути двумя костылями (шурупами) на каждом конце шпалы. При недостатке прикрепителей допускается па прямых и на кривых радиусом более 650 м пришивать рельсы через одну шпалу.
Разрешается укладывать рельсы без подкладок (при их отсутствии), без затески шпал для подуклонки рельсов и без установки противоугонов. При наличии подкладок они должны быть уложены на всех шпалах и в первую очередь на кривых радиусом менее 650 м, на стыковых и предстыковых шпалах.
При смерзшемся песчаном балласте разрешается укладывать путь на расчищенный от снега балластный слой без его планировки с подбивкой шпал снегом.
При краткосрочном восстановлении стрелочных переводов, кроме допусков, установленных для временного восстановления первой очереди, разрешается укладывать на всех путях, кроме главных, безостряковые стрелочные переводы.
Разработал:
Старший преподаватель
____________ С. Яроцкий.
Организационно-методические указания
Проведение занятия следует проводить в специализированной аудитории -компьютерном классе после изучения тем по восстановлению ВСП, учесть, что основные сведения из теории студенты получили в курсе «Строительство железных дорог» и поэтому все вопросы темы изучены.
В конце занятия подвести итоги и оценить знания каждого студента.
Занятие: № 2 Вид занятия: семинар
Время: 2 часа
Цель занятия: Дать оценку знаний студентов по техническим требованиям на восстановление верхнего строения пути.
Место проведения: специализированная аудитория № 308.
Материально-техническое обеспечение:
Компьютеры -8шт, тестирующая программа.
Ход занятия:
Разбиваю группу на подгруппы по количеству компьютеров, запускаю тестирующую программу, объясняю порядок работы программы и порядок ответов на вопросы.
Определяю время каждой подгруппе на ответы и даю команду приступить к тестированию.
По мере окончания ответов подхожу к каждому студенту и оцениваю знания.
В конце занятия подвожу итоги ответов, довожу полученные оценки и даю указания на самоподготовку.
Разработал:
Старший преподаватель
____________ С. Яроцкий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.