Нормативный контингент рабочих на текущем содержании главных путей. Искусственные сооружения

Страницы работы

Содержание работы

Таблица 1 – Исходные данные

Номер ПЧ

Вариант региона

Направле-ние

Границы дистанции по направлению, км-км

Грузонапряженность по направлению,

млн. ткм. брутто/км

Вариант ВСП

Скорость движения по направлению,

км/ч

Число пассажирских поездов по направлению

Масса грузового поезда, т

Iе

IIе

Iе

IIе

Iе

IIе

Iе

IIе

Iе

IIе

45

2

Д-А

Д-Б

197-327

360-471

84/82

50/-

3

140/90

120/90

12

10

4300

 

 

      Все направления оборудованы автоблокировкой.

     Рисунок 1 - Схема  ПЧ-45

    Пикетное положение раздельных пунктов.

I этап.

Направление Д-А.   Общая длина Lобщ., км.

Lобщ.=327-197+1=131 км.

Lобщ.=131 км.

Кривых радиусом 600 и менее метров нет.

Таблица 2 - Искусственные сооружения

Наименование искусственных сооружений

Длина,

м

Пикетажное

положение

Мост металлический

35

40

80

2844

2532

2940

Мост железобетонный

20

60

2100, 2644, 3133

2293

Труба железобетонная

22

26

28

30

2402

2610, 3015

2049, 3015

2173, 2778

Тип верхнего строения пути:

Рельсы Р65,                        путь бесстыковой, шпалы железобетонные,   балласт асбестовый.  

Направление Д-Б.      Общая длина Lобщ., км.

Lобщ.=471-360+1=112 км.

Lобщ.=112 км.

Таблица 3 - Кривые на участке

Радиус, м

Длина, м

Пикетажное положение

550

600л

520

520

550

590

800

800

500

480

620

610

3801

4215

4277

4403

4582

4644

                                             å 3810

Таблица 4 - Искусственные сооружения

Наименование искусственного сооружения

Длина,

м

Пикетажное положение

Мост металлический

30

40

70

4558

3647, 4037

4173

Мост железобетонный

20

40

3968

4324

Труба железобетонная

18

20

22

24

4274

3845, 4452

4666

3750, 4009

Тип верхнего строения пути:

Рельсы Р65,                         путь бесстыковой, шпалы железобетонные,    балласт асбестовый.

II Этап

Ст. 181   Текущее содержание пути и постоянных устройств

Списочный контингент монтёров на текущем содержании главных путей

Кспмаш∑(Нi+Li),                                        (1)

где - Нi- технически обоснованная норма расхода рабочей силы          участке главных путей, чел/км;

Li- длина i-го участка главных путей, км;

Кмаш- коэффициент машинизации (Кмаш=1).

Нiгл*К1*К2…,                                         (2)

где Нгл- норматив расхода рабочей силы в зависимости от грузонапряжённости, типа рельсов, шпал, рода балласта, чел/км;

К12, …- поправочные коэффициенты.

Расчёт численности монтёров пути представлен в табл. 5.


Таблица  5

Нормативный контингент рабочих на текущем содержании главных путей (без учёта коэффициента машинизации)

Направление, на котором лежит участок; общая длина, км.

Длина участков пути, км

Грузонапряженность,

млн.т.км. брутто на км

Характеристика верхнего строения пути

Норматив из [см. [1], табл. 1] чел/км

Коэффициенты из вспомогательной таблицы

Технически обоснованная норма

Нормативный

контингент, чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

Д–А

Lобщ=131 км.

I Путь

II Путь

Lм=0,14 км

Lпр=130,86 км

Lм=0,14 км

Lпр=130,86 км

84

82

Рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый.

Рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый.

0,8

0,8

К3=1,1

К5п=1,1

К5гр=1,1

К3=1,1

К5п=1,1

К5гр=1,1

0,8*1,1*1,1*1,1=1,065

0,8*1,1*1,1=0,968

0,8*1,1*1,1*1,1=1,065

0,8*1,1*1,1=0,968

1,065*0,14=0,15

0,968*130,86=126,93

итого:127,08

1,065*0,14=0,15

0,968*130,86=126,93

итого 127,08

Б –Д

Lобщ=112 км.

I Путь

Lкр=3,81 км.

Lм=0,07 км

Lпр=108,12 км

50

Рельсы Р65,

Путь бесстыковой,

Шпалы железобетонные,

Балласт асбестовый.

0,65

К2=1,15

К5гр=1,1

0,8*1,15*1,1=1,02

0,8*1,1=8,8

1,02*3,81=3,89

0,88*108,19=95,21

Итого   99,10

Похожие материалы

Информация о работе