Номер ПЧ |
Вариант региона |
Направле-ние |
Границы дистанции по направлению, км-км |
Грузонапряженность по направлению, млн. ткм. брутто/км |
Вариант ВСП |
Скорость движения по направлению, км/ч |
Число пассажирских поездов по направлению |
Масса грузового поезда, т |
|||||
Iе |
IIе |
Iе |
IIе |
Iе |
IIе |
Iе |
IIе |
Iе |
IIе |
||||
45 |
2 |
Д-А |
Д-Б |
197-327 |
360-471 |
84/82 |
50/- |
3 |
140/90 |
120/90 |
12 |
10 |
4300 |
Все направления оборудованы автоблокировкой.
Пикетное положение раздельных пунктов.
I этап.
Направление Д-А. Общая длина Lобщ., км.
Lобщ.=327-197+1=131 км.
Lобщ.=131 км.
Кривых радиусом 600 и менее метров нет.
Наименование искусственных сооружений |
Длина, м |
Пикетажное положение |
Мост металлический |
35 40 80 |
2844 2532 2940 |
Мост железобетонный |
20 60 |
2100, 2644, 3133 2293 |
Труба железобетонная |
22 26 28 30 |
2402 2610, 3015 2049, 3015 2173, 2778 |
Тип верхнего строения пути:
Рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый.
Направление Д-Б. Общая длина Lобщ., км.
Lобщ.=471-360+1=112 км.
Lобщ.=112 км.
Таблица 3 - Кривые на участке
Радиус, м |
Длина, м |
Пикетажное положение |
550 600л 520 520 550 590 |
800 800 500 480 620 610 |
3801 4215 4277 4403 4582 4644 |
Таблица 4 - Искусственные сооружения
Наименование искусственного сооружения |
Длина, м |
Пикетажное положение |
Мост металлический |
30 40 70 |
4558 3647, 4037 4173 |
Мост железобетонный |
20 40 |
3968 4324 |
Труба железобетонная |
18 20 22 24 |
4274 3845, 4452 4666 3750, 4009 |
Тип верхнего строения пути:
Рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый.
II Этап
Ст. 181 Текущее содержание пути и постоянных устройств
Списочный контингент монтёров на текущем содержании главных путей
Ксп=Кмаш∑(Нi+Li), (1)
где - Нi- технически обоснованная норма расхода рабочей силы участке главных путей, чел/км;
Li- длина i-го участка главных путей, км;
Кмаш- коэффициент машинизации (Кмаш=1).
Нi=Нгл*К1*К2…, (2)
где Нгл- норматив расхода рабочей силы в зависимости от грузонапряжённости, типа рельсов, шпал, рода балласта, чел/км;
К1,К2, …- поправочные коэффициенты.
Расчёт численности монтёров пути представлен в табл. 5.
Нормативный контингент рабочих на текущем содержании главных путей (без учёта коэффициента машинизации)
Направление, на котором лежит участок; общая длина, км. |
Длина участков пути, км |
Грузонапряженность, млн.т.км. брутто на км |
Характеристика верхнего строения пути |
Норматив из [см. [1], табл. 1] чел/км |
Коэффициенты из вспомогательной таблицы |
Технически обоснованная норма |
Нормативный контингент, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Д–АLобщ=131 км. I Путь II Путь |
Lм=0,14 км Lпр=130,86 км Lм=0,14 км Lпр=130,86 км |
84 82 |
Рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый. Рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый. |
0,8 0,8 |
К3=1,1 К5п=1,1 К5гр=1,1 К3=1,1 К5п=1,1 К5гр=1,1 |
0,8*1,1*1,1*1,1=1,065 0,8*1,1*1,1=0,968 0,8*1,1*1,1*1,1=1,065 0,8*1,1*1,1=0,968 |
1,065*0,14=0,15 0,968*130,86=126,93 итого:127,08 1,065*0,14=0,15 0,968*130,86=126,93 итого 127,08 |
Б –Д Lобщ=112 км. I Путь |
Lкр=3,81 км. Lм=0,07 км Lпр=108,12 км |
50 |
Рельсы Р65, Путь бесстыковой, Шпалы железобетонные, Балласт асбестовый. |
0,65 |
К2=1,15 К5гр=1,1 |
0,8*1,15*1,1=1,02 0,8*1,1=8,8 |
1,02*3,81=3,89 0,88*108,19=95,21 Итого 99,10 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.