№ пути |
Наименование пути |
Полная длина, м |
Верхнее строение пути |
Количество С.П. |
2 3 5 |
Приемо-отправочный Итого: |
1200 1300 1300 3800 |
Рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный, путь звеньевой . |
Главн.-4 Пр.-отпр-4 Остальн.-4 |
6 7 8 9 |
Погрузо-разгрузочный Вытяжной Предохранительный тупик Итого: |
300 300 400 75 1075 |
Рельсы Р50, шпалы деревянные, балласт песчайно-гравийный, путь звеньевой . |
IV этап
Ст. 181 Текущее содержание пути и постоянных устройств
(3)
где - технически обоснованная норма расхода рабочей силы на I- ом участке станционных путей, чел./км.;
LIСТ- длина I-го участка станционных путей, чел.;
Кмаш- коэффициент машинизации;
Hiст=Hст K1 K6 K10 Kсорт , (4)
где Hст- норматив расхода рабочей силы в зависимости от категории станционных путей, характеристики верхнего строения пути, грузонапряжённости (см. [1], табл. 4);
K1 K6 K10- поправочные коэффициенты, берутся как для главных путей;
Kсорт- поправочный коэффициент для сортировочных путей, Kсорт=2.8
Расчёт численности монтёров пути приведен в таблицы.
Определим контингент монтёров на текущем содержании стрелочных переводов
Rспстр=Кмаш å(Нiстр Hiстр), где Нiстр=Нстр К6 Ксорт Км , где Нстр- норматив расхода рабочей силы на содержание одного стрелочного перевода в зависимости от категории путей, типа рельсов, грузонапряжённости и наличия ЭЦ (см. [1], табл. 5);
К6 –поправочный коэффициент;
Ксорт- поправочный коэффициент для сортировочных путей, Ксорт=2.8
Расчет численности монтеров пути представлен в таблице 15.
Таблица 15
Нормативный контингент рабочих на текущем содержании станционных путей (без учёта коэффициента машинизации
Направление, на которм расположена станция, её название и тип. |
Количество станций |
Грузонапряженность на участке, где расположена станция, млн.т.км.бр/км |
Категория путей (п-о, сортировочные, остальные), их длина, км |
Характеристика верхнего строения станционных путей |
Норматив из табл. 3 [1], чел/км |
Поправочные коэффициенты |
Технически обоснованная норма |
Нормативный контингент, чел. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
å |
Д-А Ст. Д (узловая) |
1 |
84/82 |
П-О=13 Сорт.=10 Ост.=17 |
Р65,зв,щеб,дер, =25 Р65,зв,щеб,дер, =25 Р50,зв,щеб,дер, =25 |
0,32 0,27 0,32 |
- 2,8 - |
0,32 0,756 0,32 |
0,32*13*1=4,16 0,756*10*1=7,56 0,36*17*1=5,44 |
49,80 |
Ст. Н (грузовая) |
1 |
84/82 |
П-О=11 Ост.=11 |
Р65,зв,щеб,дер, =25 Р50,зв,щеб,дер, =25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*11*1=3,52 0,32*11*1=3,52 |
|
Ст. а |
2 |
84/82 |
П-О=3,75 Ост.=1,175 |
Р65,зв,щеб,дер, =25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*3,75*2=2,40 0,32*1,175*2=0,752 |
|
Ст. в |
3 |
84/82 |
П-О=5,3 Ост.=0,70 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв, =25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*5,3*3=5,09 0,32*0,7*3=0,672 |
|
Ст. г |
2 |
84/82 |
П-О=3,8 Ост.=1,225 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*3,8*2=2,43 0,32*1,225*2=0,784 |
|
Ст. д Обгонный пункт |
3 |
84/82 |
П-О=2,40 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25 |
0,32 |
- |
0,32 |
0,32*2,4*3=2,3 |
|
Д-БСт. ж |
2 |
50 |
П-О=3,85 Ост.=1,225 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*3,85*2=2,46 0,32*1,225*2=0,784 |
|
Ст. з |
2 |
50 |
П-О=4,30 Ост.=1,075 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*4,3*2=2,75 0,32*1,075*2=0,688 |
|
Ст. и |
1 |
50 |
П-О=3,8 Ост.=1,075 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*3,8*1=1,72 0,32*1,075*1=0,344 |
|
Разъезд. к |
3 |
50 |
П-О=2,45 Ост.=0,075 |
Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25 Р50,пес.гр;дер;зв,=25 |
0,32 0,32 |
- - |
0,32 0,32 |
0,32*2,45*3=2,35 0,32*0,075*3=0,072 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.