Нормативный контингент рабочих на текущем содержании главных путей. Искусственные сооружения, страница 4

№ пути

Наименование пути

Полная длина, м

Верхнее строение пути

Количество

С.П.

2

3

5

Приемо-отправочный

                              Итого:

1200

1300

1300

3800

Рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный, путь звеньевой .

Главн.-4

Пр.-отпр-4

Остальн.-4

6

7

8

9

Погрузо-разгрузочный

Вытяжной

 Предохранительный тупик

Итого:

300

300

400

75

1075

Рельсы Р50, шпалы деревянные, балласт песчайно-гравийный, путь звеньевой .

IV этап

Ст. 181           Текущее содержание пути и постоянных устройств

Контингент монтёров на текущем содержании станционных путей

    (3)

где  - технически обоснованная норма расхода рабочей силы на I-     ом участке станционных путей, чел./км.;

LIСТ- длина I-го участка станционных путей, чел.;

Кмаш- коэффициент машинизации;

Hiст=Hст K1 K6 K10 Kсорт  ,                                                 (4)

где  Hст- норматив расхода рабочей силы в зависимости от категории станционных  путей, характеристики верхнего строения пути, грузонапряжённости (см.   [1], табл. 4);

K1 K6 K10- поправочные коэффициенты, берутся как для  главных путей;

Kсорт- поправочный коэффициент для сортировочных путей,  Kсорт=2.8

Расчёт численности монтёров пути приведен в таблицы.

Определим контингент монтёров на текущем содержании стрелочных переводов

Rспстрмаш å(Нiстр Hiстр), где                                  Нiстрстр К6 Ксорт Км , где Нстр- норматив расхода рабочей силы на содержание одного стрелочного перевода в зависимости от категории путей, типа рельсов, грузонапряжённости и наличия ЭЦ (см. [1], табл. 5);

К6 –поправочный коэффициент;

        Ксорт- поправочный коэффициент для сортировочных путей, Ксорт=2.8

Расчет численности монтеров пути представлен в таблице 15.


Таблица 15

Нормативный контингент рабочих на текущем содержании станционных путей (без учёта коэффициента машинизации

Направление, на  которм  расположена станция, её название и тип.

Количество станций

Грузонапряженность на участке, где расположена станция, млн.т.км.бр/км

Категория путей (п-о, сортировочные, остальные), их длина, км

Характеристика верхнего строения станционных путей

Норматив из табл. 3 [1], чел/км

Поправочные коэффициенты

Технически обоснованная норма

Нормативный контингент, чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

å

Д-А

Ст. Д

(узловая)

1

84/82

П-О=13

Сорт.=10

Ост.=17

Р65,зв,щеб,дер, =25

Р65,зв,щеб,дер, =25

Р50,зв,щеб,дер, =25

0,32

0,27

0,32

-

2,8

-

0,32

0,756

0,32

0,32*13*1=4,16

0,756*10*1=7,56

0,36*17*1=5,44

49,80

Ст. Н  (грузовая)

1

84/82

П-О=11

Ост.=11

Р65,зв,щеб,дер, =25

Р50,зв,щеб,дер, =25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*11*1=3,52

0,32*11*1=3,52

Ст. а

2

84/82

П-О=3,75

Ост.=1,175

Р65,зв,щеб,дер, =25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*3,75*2=2,40

0,32*1,175*2=0,752

Ст. в

3

84/82

П-О=5,3

Ост.=0,70

Р65,щеб.;ж/б.;зв, =25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*5,3*3=5,09

0,32*0,7*3=0,672

Ст. г

2

84/82

П-О=3,8

Ост.=1,225

Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*3,8*2=2,43

0,32*1,225*2=0,784

Ст. д

Обгонный пункт

3

84/82

П-О=2,40

Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25

0,32

-

0,32

0,32*2,4*3=2,3

Д-Б

Ст. ж

2

50

П-О=3,85

Ост.=1,225

Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*3,85*2=2,46

0,32*1,225*2=0,784

Ст. з

2

50

П-О=4,30

Ост.=1,075

Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*4,3*2=2,75

0,32*1,075*2=0,688

Ст. и

1

50

П-О=3,8

Ост.=1,075

Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*3,8*1=1,72

0,32*1,075*1=0,344

Разъезд. к

3

50

П-О=2,45

Ост.=0,075

Р65,щеб.;ж/б.;зв,=25

Р50,пес.гр;дер;зв,=25

0,32

0,32

-

-

0,32

0,32

0,32*2,45*3=2,35

0,32*0,075*3=0,072