Уточнение гарантийных претензий и запись VIN а/м, предача VIN а/м – инженеру по гарантии для проверки сервисных компаний и гарантийных случаев.
2. Уточнение сотового телефона владельца автомобиля.
3. Запись а/м в журнал загрузки линии ТО.
4. Передача механикам или автоэлектрикам а/м на ТО, ремонт.
5. Контроль выполнения ТО или ремонта а/м.
6. Проведение дополнительных услуг, работ ,установка дополнительных аксессуаров и запасных частей.
7. Сообщить клиенту об окончании работ и передать автомобиль с гарантийной книжкой
Алгоритм работы Диспетчера приемки и Мастера приёмщика в автосервисе «НИССАН».
Диспетчер приемки по звонку клиента:
1. Заводит файл клиента:
- спрашивает: фамилию, имя клиента, модель, год выпуска - продажа автомобиля.
2. Проверяет его по базе: историю-последнее ТО, пробег, ремонты.
3. Записывает его на ТО или ремонт, называет цену ТО 15000, 30000, 45000 и т.д. или ремонта.
4. Уточняет номер телефона клиента.
5. Передает данные мастеру приемщику и менеджеру по запасным частям.
6. Заносит VIN автомобиля в систему e-News для определения сервисной или отзывной компании.
Мастер приемщик:
1. Файл - клиента проверяет.
2. Определяет нужное ТО, масла, фильтра, свечи зажигания, запасные части.
3. Проводит предварительный заказ-наряд.
4. Записывает автомобиль в журнал загруженности линии.
5. Делает заказ по запасным частям на склад к определенному времени приезда автомобиля на ТО.
6. Передаёт VIN а/м инженеру по гарантии для проверки в гарантийной системе.
По приезду клиента:
Диспетчер приемки:
1. Выписывает заказ-наряд на ТО или ремонт
- в заказ- наряде помогает клиенту заполнить графу –заявка.
2. Подробно объясняет клиенту предварительную стоимость, указывает на расценки на информационной доске.
3. Просит подписать заказ-наряд на выполнение работ.
4.Передаёт VIN а/м инженеру по гарантии для проверки в гарантийной системе.
По приезду клиента:
Мастер приемщик:
1. Принимает автомобиль у клиента и предлагает дополнительные услуги, запасные части, аксессуары.
2. Составляет быстрый акт осмотра автомобиля на наличие чека у автомобиля.
Если произошла задержка ремонта мастер приемщик:
1. Извиняется перед клиентом.
2. Объясняет причину задержки.
3. Называет новый срок ремонта и цену ремонта.
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ, объясняет:
- что необходимо сделать, поменять, сколько займет времени и стоимость работ и запасных частей.
- если клиент согласен, произвести работу.
- Если не согласен, то объяснить последствия несвоевременного ремонта.
Мастеру приемщику:
1. Выдавать автомобиль чистым.
2. Проверить заказ-наряд.
3. Записать рекомендуемые работы на будущее.
4. Выдавать автомобиль с пожеланиями.
5. Заполнить данные в файл – клиента.
Диспетчер приемки:
- принимает оплату.
- на 2 или 3 день обзванивает клиентов, узнает степень удовлетворенности
- заносит данные по опросу в файл-клиента (базу).
Работник ОТК (слесарь по ремонту автомобилей) на основании номерного знака очередности; видов заявленных работ; указанных в талоне приемки; документов на автомобиль (техпаспорт или доверенность) и личных документов автовладельца; прейскуранта Б-50 часть 2, ценника на запасные части и материалы; положение о приемке, контроль качества технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО № 37, 101, 3100, 7521-84:
-проводит контрольно-осмотровые работы на автомобиле;
-направляет автомобиль (при необходимости) на пробеговые испытания;
-направляет (при необходимости) на посты диагностики;
-совместно с заказчиком устанавливает необходимый объем работ по обслуживанию и ремонту;
-оформляет заказ-наряд и дубликат заказа-наряда;
-помечает операции, которые после выполнения должны быть предъявлены ОТК в обязательном порядке (отметки ставятся в графе «контроль ОТК» или мастера «индексом «К»»);
-оформляет акт гарантийные автомобили;
-подчеркивает индекс «АГО» в заказе-наряде и дубликате заказа-наряда на гарантийные автомобили;
-производит запись в журнале регистрации заказов-нарядов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.