Принимаем толщину наружных панельных стен 300мм, внутренних кирпичных перегородок - 140мм.
Принимаем ворота для проезда автомобилей в наружных стенах -распашные и подъёмные, в нутрии здания - раздвижные и откатные. Размер ворот распашных 3000Ч3000мм, подъемных 3500×3000мм.
Двери для прохода людей в административно-бытовых помещениях принимаем однопольные размером 75042400мм, в складах и цехах -откатные однопольные 1500Ч2400мм.
Окна располагаем по периметру здания симметрично. Ширину окон принимаем равной 1,8 м.
Агрегатно-механический участок размещаем возле зоны ТО и ТР. Учитывая большую трудоёмкость, сложность и точность операций, выполняемых на этом участке, его размещаем в наиболее освещенном месте по периметру здания.
Корректируем расчётные значения площадей производственных зон и участков согласно нормам строительства производственных зданий.
Агрегатно-механический участок: F = 108 м2;
Участок диагностирования: F = 540 м2;
Участок ТО и ТР: F = 540 м2;
Кузовной и окрасочный участок: F = 432 м2 ;
Складские помещения: F = 10 8 0 м2;
Посты ожидания автомобилей: F = 648 м2 ;
Посты хранения автомобилей: F = 2592м2 ;
Комната для клиентов: F = 72 м2 ;
Магазин: F = 216m2 .
Участки имеющие площадь менее 36 м2 размещаем в производственном корпусе СТО после проектирования основных помещений, огораживая их внутренними перегородками здания от основных зон ТО и ТР, диагностирования, агрегатно-механического, кузовного и окрасочного участков.
Общая площадь производственного корпуса равна Sобщ.пр. = 3168 м2.
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТО НА СТО
Автомобиль на СТО доставляется заказчиком (владельцем автомобиля) или средствами СТО за счет заказчика. В случае производственной невозможности принятия автомобиля в день его прибытия, СТО записывает заказ на планируемый период в журнале, где указывается дата и время представления автомобиля на СТО, марка автомобиля, планируемые работы, телефон владельца или водителя ТС.
Предварительная запись на СТО может осуществляться по телефону. Если заказчик в назначенное время на СТО не прибыл, то его очередь ликвидируется.
Оформление заказов на ТО и ремонт автомобилей, учет выполнения заказов на ТО, оформление выдачи автомобиля заказчику осуществляется на СТО в соответствии с утвержденным документооборотом (при приеме необходимы заявки на выполнение работ, технический паспорт и гарантийная книжка, а при выдачи копия заказа наряда и гарантийная книжка с отметкой о выполнении соответствующего ТО). Заказы на выполнение ТО и ремонта автомобилей подаются в виде письменной заявки владельца на производство работ, а предприятие (организация, учреждение) представляет гарантийное письмо, подписанное руководителем предприятия и главным бухгалтером.
Инструкция мастера - приемщика ООО «Атик-Авто»
по приему у клиентов а/м «Ниссан» .
1. В первую очередь принимается автомобиль (в чистом виде), принимаются жалобы на тех.состояние а/м, пожелания клиента по ТО и ремонту, уточняется показания одометра а/м , составляется акт приемки автомобиля по факту наличия кузовных , салонных повреждений и наличия загорания сигнализаторов аварийных показателей на приборной панели далее:
- предлагаются дополнительные услуги (шиномонтажа, развал – схождения, диагностика ходовой части, диагностика электрической части а/м, доливка жидкости стеклоочистителя, замена тормозной жидкости, замена ОЖ, замена масла в АКП, МКП, дифференциалах и мостах, замена дворников, полировка кузова и т.д.);
- предлагаются дополнительные товары (аксессуары – защита картера, дефлектора, литьё, спойлер, накладки на зеркала с указателями поворотов, коврики и т.д., запасные части – релинги, стекла, иридиевые свечи зажигания, новые резиновые покрышки, противотуманные фары.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.