Rм(гр) = 296,6 (т∙км); Rм(обр) = 167,8 (т∙км);
Rс(гр) = 296,6 – (260 + 2900) ∙ (217,00 – 186,10) ∙ 10-3 = 198,96 (тс∙км);
Rс(обр) = 167,8 – (260 + 2900) ∙ (186,10 – 217,00) ∙ 10-3 = 265,44 (тс∙км).
Таблица 5 - Определение величины Эзав в расчете на один грузовой поезд, проведенный по участку железной дороги (II вариант)
Измеритель |
Расходная ставка на измеритель, у. е. |
Расчет количества измерителей на один поезд |
Расходы, зависящие от измерителя, у. е. (гр.2гр.З) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Для поезда грузового направления |
|||
Локомотиво-километр |
0,498 |
14,625 |
7,28 |
Вагоно- километр |
0,0068 |
731,3 |
4,97 |
Вагоно-час |
0,142 |
14,2 |
2,02 |
Локомотиво-час |
3,782 |
0,2833 |
1,07 |
Механическая работа локомотива Rм и сил сопротивления Rc, (Rм + Rс), 100 тс ∙ км |
6,74 |
4,68 |
31,54 |
Тонно-километр брутто, |
0,245 |
46,22 |
11,32 |
Расход дизельного топлива |
1,3704 |
238,77 |
327,2 |
Бригадо-час локомотивной бригады |
8,034 |
0,34 |
2,73 |
Итого |
388,1 |
||
Для поезда негрузового направления |
|||
Локомотиво-километр |
0,498 |
14,625 |
7,28 |
Вагоно- километр |
0,0068 |
731,3 |
4,97 |
Вагоно-час |
0,142 |
10,8 |
1,53 |
Локомотиво-час |
3,782 |
0,2167 |
0,82 |
Механическая работа локомотива Rм и сил сопротивления Rc, (Rм + Rс), 100 тс • км |
6,74 |
4,60 |
31,00 |
Тонно-километр брутто, |
0,245 |
46,22 |
11,32 |
Расход дизельного топлива |
1,3704 |
155,30 |
212,82 |
Бригадо-час локомотивной бригады |
8,034 |
0,26 |
2,09 |
Итого |
271,8 |
Rм(гр) = 280,9 (т∙км); Rм(обр) = 182,7 (т∙км);
Rс(гр) = 280,9 – (260 + 2900) ∙ (216,00– 186,16) ∙ 10-3 = 186,61 (тс∙км);
Rс(обр) = 182,7 – (260 + 2900) ∙ (186,16 – 216,00) ∙ 10-3 = 276,99 (тс∙км).
Для определения годовых зависящих расходов по участку, приходящихся на один поезд, умножаю на расчетное годовое число поездов соответственно в грузовом и негрузовом направлениях.
В грузовом направлении годовое расчетное число поездов определяется по формуле
, (3)
где
Ггр - грузонапряжённость нетто в грузовом направлении,
млн. т∙км/км;
Qн - масса нетто состава, т.
;
().
В обратном направлении годовое расчётное число грузовых поездов определяется с учётом порожних составов:
, (4)
где Nо’ -
годовое число полногрузных грузовых поездов в обратном
направлении при размерах перевозок Го.
, (5)
где Го - грузонапряжённость нетто в обратном направлении, млн. т∙км/км.
();
().
Все данные расчетов сводятся в таблицу 6.
Эксплуатационные расходы по пробегу пассажирских поездов в тех случаях, когда число их невелико и не влияет существенно на выбор варианта, можно определить по системе групповых норм сразу в обоих направлениях движения:
, (6)
где L – длина сравниваемых вариантов железной дороги, км;
nпасс –
число пар пассажирских поездов в сутки на расчетный год
(10- ый);
с - укрупненная норма на 1 поездо-км передвижения
пассажирского поезда, у. е; определяется по [6,
приложение Г]
в зависимости от вида локомотива и доли использования
руководящего уклона, а также его величины.
тыс. у. е. / год;
тыс. у. е. / год.
Годовые эксплуатационные расходы, не зависящие от работы подвижного состава Энез , слагаются из следующих величин:
1) расходы на содержание, ремонт и реновацию устройств связи (Энез 1);
2) устройств СЦБ (Энез 2);
3) раздельных пунктов (Энез 5);
4) расходы по снегоборьбе (Энез 6);
5) расходы на реновацию верхнего строения главных путей (Энез 7);
6) расходы на амортизацию земляного полотна (Энез 8);
7) расходы на амортизацию искусственных сооружений (Энез 9).
Для определения (Энез 1), (Энез 2), (Энез 3), (Энез 5), (Энез 6) пользуемся нормами указанными [6, табл. 3.1].
Для вариант I:
Энез 1 = 15,5 ∙ 0,26 = 4,03 (тыс. у.е. / год);
Энез 2 = 15,5 ∙ 1,68 = 26,04 (тыс. у.е. / год);
Энез 5 = 49,1 (тыс. у.е. / год);
Энез 6 = (0,275+0,550)∙1,3+(0,075+0,075+0,025)∙0,65 = 1,18 (тыс. у.е./год).
Для вариант II:
Энез 1 = 14,625 ∙ 0,26 = 3,80 (тыс. у.е. / год);
Энез 2 = 14,625 ∙ 1,68 = 24,57 (тыс. у.е. / год);
Энез 5 = 49,1 (тыс. у.е. / год);
Энез 6 = (0,225+0,550)∙1,3+0,025∙0,65+(0,275+0,225)∙0,33= 1,18 (тыс. у.е./год).
Расходы на реновацию верхнего строения пути (Энез 7), амортизацию земляного полотна (Энез 8) и искусственных сооружений (Энез 9) определяются по формулам:
;
; (7)
,
где qвсп, qз.п., qи.с. -
нормативы соответствующих амортизационных
отчислений %, определяются по [6, табл.
3.2];
Sвсп, Sз.п., Sи.с.(i) - стоимость верхнего
строения пути, земляного полотна,
i – го искусственного сооружения, у.е. определяется по
таблице 2.
Для I варианта:
Энез 7 = (0,2 / 100)∙1750,0 = 3,50 (тыс. у.е./год);
Энез 8 = (0,2 / 100)∙2211,5∙= 4,42 (тыс. у.е./год);
Энез 9 = (1 / 100)∙4327,8 = 43,23 (тыс. у.е./год).
Итого по I варианту: Энез I = 132 (тыс. у.е./год).
Для II варианта:
Энез 7 = (0,2 / 100)∙1651,3 = 3,30 (тыс. у.е./год);
Энез 8 = (0,2 / 100)∙1599,2∙= 3,20 (тыс. у.е./год);
Энез 9 = (1 / 100)∙4619,0 = 46,19 (тыс. у.е./год).
Итого по I варианту: Энез II = 128 (тыс. у.е./год).
Итоги расчетов представлены в таблице 7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.