Измеритель |
Расходная ставка на измеритель, у.е. |
Количество измерителей на один поезд |
Расходы, зависящие от измерителя, у.е. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Локомативо-километр |
0,308 |
14,275 16,850 |
4,40 5,19 |
|
Вагоно-километр |
0,0068 |
714,00 843,00 |
4,86 5,73 |
|
Вагоно-час |
0,142 |
6,42/10,67 8,41/13,33 |
0,91/1,52 1,19/1,89 |
|
Локомотиво-час |
2,076 |
0,13/0,21 0,17/0,27 |
0,27/0,44 0,35/0,56 |
|
Механическая работа силы тяги локомотива Rм и сил сопротивления, Rс (Rм+Rс), 100тс∙км |
4,60 |
4,39/5,42 5,59/6,95 |
20,19/24,93 25,71/31,97 |
|
Тонно-километр брутто, 1000 т∙км |
0,245 |
41,17 48,60 |
10,09 11,91 |
|
Расход электроэнергии на тягу поезда |
0,092 |
250,00/1389,10 450,60/1655,50 |
23,00/127,80 41,46/152,31 |
|
Бригадо-часы локомотивной бригады |
7,902 |
0,15/0,21 0,31/0,37 |
0,20/0,32 1,58/2,53 |
|
Итого |
63,92/174,36 93,12/189,46 |
|||
Примечание: в числителе - для грузового направления в знаменателе – для обратного, над чертой – для I варианта под чертой – для II варианта.
I вариант: тс∙км,
тс∙км,
,.
IIвариант: тс∙км,
тс∙км,
,.
Годовые зависящие расходы по пробегу поездов находятся умножением расходов, приходящихся на один поезд, на расчетное годовое число поездов соответственно в грузовом и обратном направлениях.
В грузовом направлении годовое число грузовых поездов определяется по формуле
, (3)
где - грузонапряженность нетто в грузовом направлении, млн. т×км/км;
- масса состава нетто, т.
, (4)
т.
При заданной грузонапряженности на 10-ый год эксплуатации ( = 8 млн. т×км/км) и массе состава брутто (Q = 2700 т), годовое расчетное число поездов в грузовом направлении равно:
поезда/год.
В обратном направлении годовое расчетное число грузовых поездов определяется с учетом порожних составов по формуле
, (5)
где - годовое число полногрузных грузовых поездов в обратном направлении при размерах перевозок ;
, (6)
При грузонапряженности в обратном направлении на 10-ый год эксплуатации =7 млн.т.км/км.
поезда/год.
Тогда
поезда/год.
Эксплуатационные расходы по передвижению пассажирских поездов определяются по системе групповых норм сразу в обоих направлениях движения:
, (7)
где - число пар пассажирских поездов в сутки на расчетный год;
- укрупненная норма на 1 поездо-км передвижения пассажирского
поезда, у.е. Определяется по данным [6, приложение Г ], в зависимости от вида локомотива и доли использования руководящего уклона, а также его величины.
На 10-ый год эксплуатации n = 4 пар поездов в сутки, тогда
по I варианту тыс.у.е./год;
по II варианту тыс.у.е./год.
Эксплуатационные расходы, зависящие от работы подвижного состава, приведены в таблице 5.
4.3 Определение эксплуатационных расходов, не зависящих от работы подвижного состава
Годовые эксплутационные расходы, не зависящие от работы подвижного состава Энез, содержат в себе следующие величины:
1) расходы на содержание, ремонт и реновацию устройств связи (Энез 1);
2) расходы на содержание, ремонт и реновацию устройств СЦБ (Энез 2);
3) расходы на содержание, ремонт и реновацию контактной сети (Энез 3);
4) расходы на содержание, ремонт и реновацию тяговых подстанций (Энез 4);
5) расходы на содержание, ремонт и реновацию раздельных пунктов (Энез 5);
6) расходы по снегоборьбе (Энез 6);
7) расходы на реновацию верхнего строения пути (Энез 7);
8) расходы на амортизацию земляного полотна (Энез 8);
9) расходы на содержание искусственных сооружений (Энез 9).
Для определения Энез 1, Энез 2, Энез 3, Энез 4, Энез 5, Энез 6 пользуемся нормативами, указанными в [6, табл. 3.1].
I вариант:
Энез1=14,275*0,26=3,71 тыс.у.е./год;
Энез2=14,275*1,68=23,98 тыс.у.е./год;
Энез3=14,275*1,84=26,27 тыс.у.е./год;
Энез4=1*63,0=63,0 тыс.у.е./год;
Энез5=52,4 тыс.у.е. ./год;
Энез6=0,850*0,33=0,26 тыс.у.е./год.
II вариант:
Энез1=16,850*0,26=4,38 тыс.у.е./год;
Энез2=16,850*1,68=28,31 тыс.у.е./год;
Энез3=16,850*1,84=31,00 тыс.у.е./год;
Энез4=1*63,0=63,0 тыс.у.е./год;
Энез5=52,4 тыс.у.е./год;
Энез6=0,425*0,65+2,275*1,3+1,225*0,33=3,64 тыс.у.е./год.
Расходы на реновацию верхнего строения пути Энез 7, амортизацию земляного полотна Энез 8 и искусственных сооружений Энез 9 определяются по формулам.
Энез 7=(qвсп/100)Sвсп; (8)
Энез 8=(qзп/100)Sзп; (9)
Энез 9=(qис(i)/100)Sис(i); (10)
где - нормативы соответствующих амортизационных отчислений, % [6, таблица 3.2];
- стоимость верхнего строения пути, земляного полотна, i-
того сооружения.
I вариант:
тыс.у.е./год;
тыс.у.е. /год;
тыс.у.е. /год.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.